home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-11-2006 
avatar
Dgo Dgo
3-11-2006 
Эх, прокачу! ("Los Angeles Times", США)
Хотите приятно удивить друзей? Прокатите их на мотоцикле с коляской. Сколько бы ни длилась поездка, улыбка не сойдет у них с лица, а после ее окончания они замучают всех рассказами о своих впечатлениях. Уж поверьте: всю неделю я только этим и занималась - рассекала по Лос-Анджелесу на 'Урале Gear-Up' выпуска 2006 года, меняя радостно смеющихся пассажиров в люльке.
Конечно, с точки зрения современного байкера-калифорнийца, ни одна новая модель мотоцикла не снабжена таким количеством абсолютно ненужных приспособлений. На лос-анджелесских улицах, конечно, черт знает что творится, но крепление для пулемета - это уж слишком. Да и если бы я подумывала купить эту военную 'рабочую лошадку' с двигателем в 745 кубиков, я бы, пожалуй, с удовольствием променяла саперную лопатку и фару-искатель на модуль GPS и антиблокировочную систему. Ну да ладно, это все разговор не по делу. Gear-Up хорош не тем, что он практичен - он прикольный.
Несмотря на последние усовершенствования, управлять Gear-Up по-прежнему нелегко. Даже чтобы держать прямую линию, нужно постараться, поскольку три его колеса асимметричны: заднее колесо мотоцикла и колесо коляски не расположены на одной оси. Они не соединены напрямую, и мощность подается только на заднее колесо мотоцикла. Поэтому при наборе скорости Gear-Up немного уходит вправо из-за инерции и веса коляски. А когда сбавляешь газ, его, напротив, слегка уводит влево.
Результат: мотоцикл не очень подходит для улиц с оживленным движением. Что касается меня, то вперед мы, конечно, двигались, но выглядело это так, как будто мы с моим 'железным конем' как следует приняли 'Столичной' - всякий раз, когда я прибавляла или сбавляла газ, нас 'штормило' то в одну, то в другую сторону. Когда я управляю двухколесным мотоциклом, то обычно держусь в полосе, двигаясь ровно посередине, но если вы попытаетесь сделать то же самое на мотоцикле с коляской, вы непременно заберетесь в соседний ряд. Ширина Gear Up - 5 футов 7 дюймов - почти как у автомобиля; к тому же управлять им труднее, чем машиной. Когда я огибала углы, едущие сзади автомобили часто упирались мне в брызговики - и все потому, что я хорошо запомнила инструкцию: 'при чрезмерной скорости . . . правые и левые повороты могут быть опасны', и вписывалась в них с быстротой черепахи. Мотоцикл с коляской, в отличие от обычного двухколесного, наклонять при повороте невозможно. При повороте вы просто с силой выворачиваете руль с нужном вам направлении. Для левого поворота усилий прилагается меньше, чем для правого. Делая правый поворот на большой скорости, вы рискуете 'приподнять кресло' - т.е. колесо коляски оторвется от земли, потому что из-за центробежной силы вес коляски толкает ее в сторону мотоцикла, а не вправо. Поэтому новичкам, впервые садящимся за руль трехколесного 'Урала', компания советует положить в коляску 100-фунтовый балласт.
Мои живые 'балласты' были потяжелее. Кроме того, они часто покатывались со смеху. Обычно пассажир у меня был один. Но как-то холодным вечером я подобрала в Эхо-парке сразу двух девушек-хохотушек: одна расположилась в коляске, а вторая - на заднем сиденье у меня за спиной. В общем, компания подобралась веселая.
Втроем мы добавили к 739 фунтам веса самого мотоцикла еще 480. На заводе-изготовителе утверждают, что наш трехколесный товарищ мог бы выдержать еще как минимум 260 фунтов. Проверить это мне не удалось - смельчака, готового прокатиться в отделении для багажа площадью в 2,9 кубических футов, я так и не нашла.
На вопрос, кому вы можете предложить проехаться в коляске вашего 'коня', ответить нетрудно: здесь действуют те же правила, что и для пассажиров двухколесных мотоциклов. Каких-либо ограничений по возрасту, росту и весу не существует, но ПДД штата Калифорния предписывают каждому пассажиру носить шлем, подходящий ему по размеру и соответствующий требованиям Министерства транспорта. Кроме того, дети моложе 6 лет или весом меньше 60 фунтов должны путешествовать на специальном детском сиденье установленного образца. Но поскольку ребенок вместе с креслицем должен быть пристегнут ремнем безопасности, а в коляске 'Урала' такового не имеется, детям до 6 лет и меньше 60 фунтов весом поездка в ней по определению заказана.
Что же касается водителей, то для управления мотоциклом с коляской специальные права на вождение мотоцикла иметь не обязательно. В этом мы все убедились в связи с аварией, приключившейся с нашим термина. . . - ой, то есть губернатором - в этом году. Все, что вам нужно - это обычные водительские права класса C. [9 января 2006 г. губернатор Калифорнии А. Шварценеггер, управляя мотоциклом с коляской, врезался в автомобиль. Специальных прав на вождение мотоцикла он не имел, однако наказания не понес, поскольку для мотоцикла с коляской этого не требуется. В США принято 4 основных категории водительских прав. Российской категории 'B' примерно соответствует категория С, а права на вождение мотоцикла обозначаются литерой М - прим. перев.]
Коляска Gear-Up прикрепляется к стальному каркасу мотоцикла четырьмя болтами, и при желании ее можно снять - но если вы хотите иметь 'Урал' без коляски, проще купить двухколесную модель 'Волк': тогда вы сэкономите 4500 долларов и время на отсоединение люльки. Gear-Up в принципе не рассчитан на использование без коляски. У него нет подножки, а система привода на колесо коляски, которая при трех колесах сокращает остановочный путь, улучшает управляемость и устойчивость, в двухколесном варианте приводит к обратному результату.
Да и в любом случае, большинство людей покупает 'Урал' именно из-за коляски (уж точно не из-за мощности двигателя - 40 лошадиных сил и 5600 оборотов в минуту, или рекомендуемой предельной скорости - 63 мили в час). Именно 'люлька' справа, наряду со старомодным внешним видом и 'ретро-аурой' сделали 'Урал' одним из самых популярных мотоциклов с коляской в США. В прошлом году в Северной Америке их было реализовано 550 штук - на 70% больше, чем в 2004 г. В этом году компания, скорее всего, продаст не менее 750 мотоциклов. По сравнению с объемом продаж японских моделей и Harley-Davidson это даже не крохи, а капля в море. Но очарование 'Урала' во многом связано как раз с тем, что на американских дорогах он появился недавно, и встречается редко.
По этой же причине он постоянно привлекает внимание. За ту неделю, что я провела вместе с Gear-Up, его камуфляжная окраска ничуть не помогла мне 'слиться с местностью'. С того момента, как я села в седло, я тут же ощутила на себе то, что компания называет УФЗ, 'ураловский фактор задержки' - то есть время, которое вы теряете в пути, отвечая на вопросы любопытствующих. Стоило мне выехать со двора, как двое соседей, никогда не проявлявших ни малейшего интереса к моему существованию на грешной земле, подскочили ко мне, вооруженные видеокамерами, словно папарацци. С этого момента чуть ли не на каждом светофоре меня осыпали вопросами: 'Что это за штука?', 'Вы в армии служите?', 'А меня не прокатишь?'

_________________

Всем семь фунтов под килем!

  •  
3-11-2006 
3-11-2006 
Surprised Фото в студию!!!

_________________

Урал Gear-Up выпуска 2006 года

  •  
3-11-2006 
avatar
Dgo Dgo
3-11-2006 
имз-8.107 Gear-Up
Урал Gear-Up выпуска 2006 года
Двигатель 650 см3, 23,5 кВт, 4-х такт., 2 цил. оппозитный OHV
Система зажигания бесконтактная электронная (БСЗ)
Запуск электрозапуск
Система эл/оборудования 12 В, альтернатор 500 Вт
КПП 4-х ступенчатая с передачей заднего хода
Передача карданная
Главная передача коническая пара
Перед. число гл. передачи 4,62
Колеса взаимозаменяемые, шины 4,00-19"
Топливный бак 19 л
Максимальная скорость 105 км/час
Масса (сухая) 315 кг
Длина 2560 мм
Ширина 1700 мм

_________________

Всем семь фунтов под килем!

  •  
3-11-2006 
3-11-2006 
Shocked а где бронированное ветровое стекло Laughing
  •  
3-11-2006 
3-11-2006 
А где Анка-пулеметчица ? Wink

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
3-11-2006 
3-11-2006 
yana писал(а):
А где Анка-пулеметчица
есть предложение посадить Янку пулеметчицу Laughing Wink
  •  
3-11-2006 
3-11-2006 
97rus писал(а):
есть предложение посадить Янку пулеметчицу
+1! А пулемет к нему прилагается?

_________________

Урал Gear-Up выпуска 2006 года

  •  
3-11-2006 
3-11-2006 
97rus писал(а):
есть предложение посадить Янку пулеметчицу
Спасибо! Я бы прокатилась по пробкам Wink

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
22-02-2007 
22-02-2007 
жара! я тут в "планете Железяке" видал урал цвета пожарной машини с кучей хромированных деталей, передним тормозом от "брембо", с коляской! каких-то 151 с чем-то тысяч рублев и он Ваш! теперь уже российский производитель нас поддерживает. пассатижами за яйца! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

_________________

СНАЧАЛА ЯПЫ СДЕЛАЛИ TOYOTA CROWN, И ТОЛЬКО ПОТОМ - LEXUS!

  •  
23-02-2007 
23-02-2007 
Ездил на таком (дорестайлинговом) 1980 г.в. с 12 до 16 лет он для меня как первая любовь. Как появиться место где его ставить обязательно куплю!!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов