home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-05-2008 
19-05-2008 
AndRU писал(а):
Дим, все в порядке, подкачал, лампочка погасла. Что даже запаску блюдет система? Обалдеть...
На 330-м, слава богу, не блюдет. А вот на 350-м приходится проколотую запаску подкачивать Amd Jokingly

_________________

Спасибо!

  •  
20-05-2008 
avatar
MM MM Клубная карта
20-05-2008 
А какой механизм контроля на 330-м?
  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
Самый безобразный Smile Через сенсоры системы ABS зависит от числа оборотов колеса и ещё от нескольких параметров. Система глючная и ненадёжная.

_________________

Пополняю ряды владельцев одной из лучших машин!

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
20-05-2008 
avatar
MM MM Клубная карта
20-05-2008 
Спасибо, порадовал Laughing А рекомендации какие-нибудь дашь по ней?
  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
Дам. Забить Smile Моя бы воля (если бы эта зараза делала ЭТО именно со мной) я бы отключил её путём вынимания преда или (как я делал на прошлом кузове с системой перегоревших лампочек) выкинул бы лампочку из панели и гори оно огнём. Вот Laughing

_________________

Пополняю ряды владельцев одной из лучших машин!

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
Не знаю, у меня система сработала. Правда, в мое отсутствие Sad Жена диск загнула, ехала на полуспущенном. потом меня спрашивала: А что это за зачок такой загорался, типа 2-х извилин образующих бутылочку Laughing Понять ее можно, машины не являются сильной стороной женщин.

_________________

RX350

  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
Kirill626 писал(а):
Самый безобразный Smile Через сенсоры системы ABS зависит от числа оборотов колеса и ещё от нескольких параметров. Система глючная и ненадёжная.
Может, мне просто повезло с машиной, но у меня не глючит. Отследить прокол помогает реально. Особенно на задней оси, которую уводом руля почувствовать тяжелее. А вот от контроля давления в запаске по радиоканалу, как это учудили на 350-м, я бы реально затосковал.

_________________

Спасибо!

  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
Не только в 350 а давно во всех современных авто. Это чёткая и моментально срабатывающая система которая конечно же на голову выше старой в 330.

_________________

Пополняю ряды владельцев одной из лучших машин!

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
Еще не ездил на 330-ом, а уже хочется пересесть на 350-ый!!

_________________

Пополняю ряды владельцев одной из лучших машин!

  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
Kirill626 писал(а):
Не только в 350 а давно во всех современных авто. Это чёткая и моментально срабатывающая система которая конечно же на голову выше старой в 330.
В чем ее высота на голову? Минусы вижу:
- сложность (отдельный пятиканальный радиотракт вместо использования существующих проводных датчиков АБС);
- ненужный контроль давления в запаске;
- невозможность использования системы после прокола в дороге. Когда я поменяю проколотое колесо на запасное, то лишусь помощи системы, которая всегда будет сигнализировать о проколе. Таким образом повторный прокол не будет никак диагностирован.

А плюсы? Или я чего-то упустил?

_________________

Спасибо!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов