home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-11-2006 
1-11-2006 
подскажите плиз, у меня летняя R18\235\40 давление 3.0 стоит, кто на зиму жас вот думаю какое ставить, резина R18\225\40 хака 4

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
1-11-2006 
1-11-2006 
Оптимально впереди 2,4 задние 2,6

_________________

don't worry, be happy

  •  
1-11-2006 
1-11-2006 
Влад_555 писал(а):
Оптимально впереди 2,4 задние 2,6
Так по книжке с родными размерами на скорости выше 160 км/ч Rolling Eyes
  •  
1-11-2006 
1-11-2006 
Lexx писал(а):
Так по книжке с родными размерами на скорости выше 160 км/ч
Тогда хрен его знает, опытным путем надо определять...

_________________

don't worry, be happy

  •  
1-11-2006 
1-11-2006 
Влад_555 писал(а):
Оптимально впереди 2,4 задние 2,6
а почему перед слабже?

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
1-11-2006 
1-11-2006 
Mr Alex писал(а):
почему перед слабже?
Нагрузка меньше Very Happy

_________________

don't worry, be happy

  •  
1-11-2006 
1-11-2006 
Mr Alex писал(а):
а почему перед слабже?
Имхо чтобы пятно контакта с дорогой было больше и, соответственно, рулилось лучше Cool
  •  
1-11-2006 
1-11-2006 
Lexx писал(а):
Имхо чтобы пятно контакта с дорогой было больше и, соответственно, рулилось лучше
не проще ли резину шире взять? как же тогда мнение что резину поуже на зиму?

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
1-11-2006 
1-11-2006 
у меня ща 3 стоит 40 высота, если до 2.4 сдую будет прикольно)))) на ободе кататься))))) Very Happy

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
1-11-2006 
1-11-2006 
Mr Alex писал(а):
если до 2.4 сдую будет прикольно)))) на ободе кататься)))))
Я про то и говорю, что 2.4 это давление для родного размера, а низкий профиль там отдельная тема, ты 3 откуда взял? наверное в паспорте к резине или еще где? На докатках вообще 4 и не меньше Rolling Eyes
  •  
1-11-2006 
1-11-2006 
у брата 17\ профиль 50, у него 2.5 ятак прикинул, и зафигачил 3))))

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
1-11-2006 
1-11-2006 
А где бы и правда посмотреть сколько "вешать в граммах" туда)))

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
1-11-2006 
1-11-2006 
В низкий профиль 3 и закачивают.
  •  
1-11-2006 
1-11-2006 
bodr писал(а):
В низкий профиль 3 и закачивают.
на зиму тоже 3?

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
1-11-2006 
1-11-2006 
Mr Alex писал(а):
А где бы и правда посмотреть сколько "вешать в граммах" туда)))
Нашел здесь link
Обозначение и маркировка шин, выпускаемых в Европе, соответствует Евростандарту, а в США - требованиями Транспортного управления этой страны. Следует отметить, что обозначения и маркировка отечественных и импортных шин по отдельным позициям совпадают, хотя среди них имеются характерные различия. Прежде всего рассмотрим маркировки шин, действующих в Европе:
1 - Пример: 185/65 R15 87Т - размер шины и ее техническая характеристика:

185 - ширина профиля шины в мм.;
65 - отношение высоты профиля к ее ширине, выраженное в процентах;
R - радиальная конструкция шины;
15 - посадочный диаметр обода в дюймах;
87 - индекс грузоподъемности.

Ряд зарубежных фирм указывают максимальную нагрузку (MAX LOAD) в кг. и английских фунтах; Т - индекс максимальной скорости, на которую расчитана шина

- надпись "Radial" - указывает на радиальную конструкцию шины;

- "Tubeless" (в прайслисте TL) - маркировка безкамерной шины. Камерная шина обозначается "TUBE TYPE" (в прайслисте TT);

- "M+S" (Mud+Snow -грязь+снег) - тип рисунка протектора. Маркировка обозначает, что шина предназначена для эксплуатации в зимний период года и по грязи.

- цифры 2502- дата выпуска шины: изготовлена на 25-й неделе 2002года

- знак Е одним цифровым индексом (на других шинах может быть двухцифровой индекс) указывает, что шина проверена на соответствие европейскому стандарту безопасности - Правилу N 30 Европейской экономической комисии ООН. Индекс в кружке - условный номер страны, где назначенная правительством комиссия провела проверку. Например, Е - проверено в Швеции. Пятизначный (может быть и шестизначный) индекс, нанесенный рядом с кружком, означает номер сертификата, свидетельствующий о положительных результатах проверки, и выданного страной, осуществлявшей проверку;

- страна, в которой находится предприятие-изготовитель шин (Made in Germany -сделано в Германии, Made in Europe - сделано в Европе и т.д.);

Дополнительные маркировки, действующие в США:
- DOT - знак, который означает, что шина отвечает нормативным требованиям Транспортного управления США;

- DM AB CD EFG - код, означающий место изготовления, размер и тип шины;

- максимально допустимые в США нагрузка и внутреннее давление воздуха в шине: max Load 545kg (1202 lbs) - 545кг (1202 фунта), max Pressure 300 кПа (44psi) - 3,0 кгс/см2 (44 фунта на квадратный дюйм);

- Plies Tread area:1 Rayon + 2 Steel + 1 Nylon Sidewall: 1 Rayon - особенности конструкции шины: в брекере один слой вискозного корда; два слоя стального и один слой нейлонового корда; в боковине один слой вискозного корда;

- TWI (Tread Wear Indiration) -указатели индикаторов износа (минимально допустимая глубина) рессунка протектора шины.Указатели распологаются равномерно в шести- восьми местах по окружности. Маркировка TWI может быть со стрелкой. Индикатор износа иногда изображается одной стрелкой.Индикатор выполняется в виде выступа высотой 1.6 мм (для легких автомобилей) и распологается в углублении протектора (рис. 2);

- Treadwear 180 - относительная износоустойчивость рисунка протектора.Отвечает специальным стандартным тестам США;

- Traction A - оценка влажностных условий А, В или С ( специальный тест США);

- Temperatyre B - температурная устойчивость на больших скоростях движения А, В или С (специальный тест США);

- Safetywarning - требование техники безопасности при монтаже шины на обрд и при использовании шины.

На некоторых моделях шин нового поколения для легковых автомобилей введена дополнительная маркировка.На боковине шин фирмы "Pirelli" ставится стрелка, указывающая направление вращения колеса. На боковых шинах других фирм наносятся две стрелки с надписью "Rotation" (направление вращения). При сборке колеса необходимо учитывать рекомендации маркировки: направление вращения колеса при движении автомобиля вперед должно совпадать с направлением, указаным стрелкой (стрелками).

Индекс грузоподъемности, кг/колесо
60 - 250
62 - 265
64 - 280
66 - 300
68 - 315
70 - 335
72 - 355
74 - 375
76 - 400
78 - 425
80 - 450
82 - 475
84 - 500
86 - 530
88 - 560
90 - 600

Индекс максимальной скорости, км/ч
I - 100
K - 110
L - 120
M - 130
N - 140
P - 150
Q - 160
R - 170
S - 180
T - 190
H - 210
V - 240
VR - 210-240
ZR - от 240

(c) motorezina.ru
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Шины и диски Правила форумов