На днях прошелся по автосалонам Алматы, в которых продаются новые Лексусы, интерьер в целофане, на самих авто защитная пленка и т.п.
Начал внимательно рассматривать качество ЛКП и обнаружил сильную шагрень (шероховатость), которую видно даже не вооруженным глазом, но на ошупь она не проявляется (т.е. либо это шероховатость краски под лаком, либо шероховатость лака, но не ощутимая пальцами)
При этом шагрень на разных частях кузова - разная. Т.е. на крыле еще не очень видно, а на лючке бензобака - вообще полный пипец!
А на задней двери и другом крыле - вообще нет, как зеркало
Продавцы естественно картину не проясняют и в голову начинают лезть всякие смутные мысли:
а) машины в пути немного поцарапались и их наскоряк подкрасили перед продажей
б) разные кузовные детали красились на разных заводах или на одном, но в разные смены, либо при разных условиях
в) все это норма, просто машины на заводе не полируют и после обычной полировки все это исчезнет и машинка будет как зеркало
Кто что думает по этому поводу?
Нормально это или нет?
Машинки стоят по 70-75$ каждая, что-то нет никакого желания за такие деньги брать авто, которое покрашено хуже, чем красят простые маляры в гараже...
Для примера привожу фотки самих машин и фото отражения в двери нового авто
bodr писал(а): Ретро Рэксы покрашены лучше чем новые.
+1, когда я своими глазами увидел новые Рексы - я был в шоке, действительно мой ретроРекс крашен лучше. Но в голове как-то не умещается: на дворе 2007-ой год, Лексус - не самая плохая контора, но почему же машины премиум-класса так херово красят?
Уж лучше пусть тогда вообще не красят и продают на тыщ 5 дешевле, а я тут на месте за 5 штук договорюсь, чтобы покрасили хорошо.
Хотя конечно это бред...
Возвращаясь к первичному вопросу: шагрень на новых Лексусах - нормально это или нет? Заводская эта покраска или нет?
Первый шаг уже сделан! Цветущие капоты, это вугоду экологии. Краски без растворителя (вонючего) используют, чтоб граждан своих не нервировать всякими запахами.
а у меня на служебной камри купленной в прошлом декабре крышка багажника пошла рыжими ржавыми пятнами. Вначале по краям шильдиков, а после и точки появляться местами встали. Пока ругаюсь с салоном и страховой, но туго и времени не хватает. Остальное вроде бы в порядке.