home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-03-2015 
3-03-2015 
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался GS300 2005г при плавном торможении когда скорость где то 10 кмч акпп переключается со 2 на 1 передачу обороты приподнимаются и происходит пинок по ощущениям на долю секунды колеса стопорятся, а вперед нормально без толчков набирает. По акпп ошибок нет в моторе только висит в ожидании богатая смесь bank 2. коробку поменял ничего не изменилось!!! подскажите люди добрые что делать???

_________________


  •  
12-09-2023 
12-09-2023 
Парни дайте контакты кто в Мск может отремонтировать эбу?
Тоже пинки при сбросе со 2ой на 1ую.
  •  
3-05-2024 
3-05-2024 
Добрый .Можно контакты кто может отремонтировать блок в МСК.
  •  
29-12-2024 
29-12-2024 
Рашид привет. Подскажи пожалуйста какой именно ЭБУ надо поменять чтоб кончались пинки при переключении с 2 на 1 передачу. GS300 полный привод.
  •  
1 Февраля 
1 Февраля 
Andrey7766 писал(а):
Рашид привет. Подскажи пожалуйста какой именно ЭБУ надо поменять чтоб кончались пинки при переключении с 2 на 1 передачу. GS300 полный привод.
Блок управления двигателем, он и за АКПП отвечает. Сам занимаюсь ремонтом ЭБУ. Катаюсь 6ой год, заменил двигатель и коробку, в итоге коробка точно так же себя ведет, как и родная. Попробую пропаять, если не поможет, то куплю контрактный блок и попробую.
  •  
1 Февраля 
1 Февраля 
Спасибо. Блок нашёл. Вынул. Пропаял феном на площадке с подогревом и флюсом. И просто нет слов......поехала как новенькая без пинков и перебоев. Всем СПАСИБО. Правда до этого отдал за переборку коробки 250 000. но думаю это нужно было сделать, все таки 500 000 км.
  •  
12 Марта 
12 Марта 
Добавляю. Нашел блок с правого руля, привязал, коробка стала работать идеально, никаких рывков на 1-2-3 передаче. Свой родной блок пропаял от и до, привязал, стало гораздо лучше, пока катаюсь, идет адаптация. Но все же пока что донорский блок работал лучше. Так что подтверждаю, есть какая то болячка с ЭБУ, так как заменил коробку из за этих проблем, а замена не помогла. Точно в таких же условиях рывки. Если пайка не помогает, ищите блок контрактный.
  •  
17 Апреля 
17 Апреля 
tyumen_vasilii, как привязать эбу? Какие контакты перемыкать на 40 минут?
  •  
Суббота 
Суббота 
Anton842 писал(а):
Доброго времени суток! Имею gs300 awd 2005 год, американец. В один не прекрасный момент останавливаясь перед светофором ощутил жесткий удар, думал что кто то догнал, но сзади не было никого. С этого момента удары при торможении стали постоянно именно со 2 на 1 передачу, на остальных стало ощущаться переключение легкими тычками. Дошло до того что при торможении выключал передачу. Спустя время выскочил чек. Подключили одб, показало ошибку P0756 Э/м клапан В переключения передач- функционирование или залипание в закрытом состоянии. Загнал на сервис заменили масло, фильтр и клапан. Не помогло, удары остались. Перечитал кучу форумов, мнения разделились 50/50, кому то помогла замена акпп, кому то замена эбу. Съездил к дилеру сбросил память коробки, тоже не помогло. Снял ЭБУ отдал проверить, отдавал в 3 разных места, где занимаются эбу в Екатеринбурге в том числе диагносту с дилерского центра (по знакомству). Вердикт - дорожки в порядке, драйвера тоже, меняй АКПП. И тут дали телефон человека который занимается ремонтом ЭБУ, правда находится в Москве. Т.к. проблему не мог решить в течении 2 месяцев и осталось только менять АКПП решил на последок отправить ЭБУ в Москву, тем более начались новогодние праздники. Созвонился отправил. Эпопея с доставкой в праздники это отдельная история). Короче, мастер забрал через пару часов позвонил 1 драйвер управления соленоидами кончился, второй на подходе, так же под замену логика контроля коробки, несколько резисторов с трещинами в корпусах и куча непропая в трассе коробки (сказал рентгеном проверили). Решил делать, за день все было сделано и успел отправить мне. Так же прошил евро2 и чипанул. Вообщем получил я Эбу, поставил и обалдел. Ни тычков, ни тем более ударов, вообще ничего!!! Едешь и только по тахометру видишь что передачи переключаются, по динамике и расходу после прошивок не скажу, в Екб снегопады! Езжу сегодня третий день, наслаждаюсь и вот решил с Вами поделиться, может поможет кому. Если модератор разрешит, выложу контакт! Всех с праздниками, всем удачи!
Часть вторая, или альтернативный путь решения пинков со 2 на 1
Вообщем спустя сколько то лет, видимо проблема никуда не делась и если в эбу где пошла коррозия то идет она везде) Вообщем пошли пропуски по катушкам и одновременно приехал двигатель(5 цилиндр) замена двигателя на удивление оказалась не так дорого по сравнению с его ремонтом( 105тр 23 год) весной 25 машина стала глохнуть на ходу, подключился -пропуски по цилиндрам причем по разным, проверил свечи, катушки, померял компрессию и даже в цилиндры заглянул с камерой - все в норме. А так как двигатель пришел с эбу (От crown 183 полный привод) думаю дай эбу подкину мало ли. 40 мин на зарядке и запускаю, машина заработала намного мягче и пропусков не стало, хоть высыпало ошибки - по температуре и заряду акб и отсутствие связи с abs. дальше были долгие танцы с попыткой перепаек и дт, новое эбу на gs 300 awd ценник от 30к. Итог Эбу 89661- 30С20 от 1000р во владике от crown 183, Прошивка евро2, плюс убрали ошибки по заряду и температуре акб 3000р в екатеринбурге Ну и так как не смог победить ошибку по abs заказал блок abs от crown 183 (менять полчаса с прокачкой) 4454030230 цена 1200р, так же во владике и все езжу уже пару месяцев и наслаждаюсь! Всем удачи! Пробуйте кому то может оказаться проще и дешевле чем пропайка. На блоке abs от Crown проводов больше, но подключив на штатную проводку от gs300 awd (при замене двигателя проводку переставлял свою) все работает и abs отрабатывает ошибок нет никаких.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов