home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-08-2017 
5-08-2017 
Не работает моторчик регулировки руля по высоте.
Официалы в Кунцево продиагностировали и сказали, что нужно менять рулевую колонку в сборе, т.к. моторчик не продается отдельно и узел неразборный.
Руль практически упирается в ноги, т.к. был настроен низко.

Подскажите, этот моторчик ремонтируется? Как быть?

RX350, 2010, бензин
  •  
5-08-2017 
5-08-2017 
У кого-нибудь ломалась регулировка руля?


давай номер ,хотя вроде одинаковы 350-450 ,главное левый руль- контрактную европу предложу
есть от 30 т пробега

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
19 Октября 
19 Октября 
Всем привет,
Не стал новую тему создавать, эта по названию, вроде бы, подходит. Very Happy
Но у меня проблема в другом, может коллективным мышлением подтвердим мои выводы или прийдем к другим.

Проблема в следующем:
Не работает регулировка вылета/наклона рулевой колонки с кнопки-регулятора под рулем - на движение регулятора вверх/вниз/влево/вправо колонка никак не реагирует. При этом к опции Easy Entry вопросов нет: руль выезжает и заезжает при каждом включении/выключении зажигания, так же рулевая колонка регулируется при активации какого-либо слота из памяти водительского кресла или через Active Test в Techstream. Ошибок по блоку Tilt & Telescopic ECU нет.
Сама кнопка работала перемещалась как-то невнятно, при ее разборе никакого криминала не обнаружил, но навскидку решил, что проблема в ней ибо подменная стоит как чашка кофе - заказал контрактную, получив которую обнаружил, что переключения на контрактной значительно четче, но замена кнопки результатов не дала: колонка не регулируется, в Techstream на T&T блок с кнопки (T&T Manual SW Date, если я правильно понимаю) сигнал никакой не падает.
Судя по электросхеме на регулировку рулевой колонки
У кого-нибудь ломалась регулировка руля? переключатель представляет собой набор резисторов и при нулевом положении никакого сопротивления не создает, а при перемещении в какую либо сторону соответствующе замыкает цепь, создавая сопротивление, ЭБУ колонки эти изменения мб как-то интерпретирует в вольты (судя по ожидаемому сигналу в Techstream) и отдает команды приводам. Замерил сопротивления на всех положениях на разъемах обоих переключателей (моем и контрактном) - одинаковые. Взорвал панель ниже приборки, добрался до блока (он смонтирован на колонке судя по схемам), осмотрел его, разъем визуально не подгоревший, не кислый. Прозвонил шлейф (от разъема на Headlight Dimmer Switch Assembly до разъема на Multiplex Tilt & Telescopic ECU), светло-зеленый и белый провода звонятся (как и на схеме), подкидываю переключатель положения рулевой колонки на шлейф (подключив все разъемы к блоку подрулевых переключателей), на разъеме у блока Tilt & Telescopic сопротивление звонится только в двух положениях перелючателя (вверх или влево), а в двух других - 0. Пока собрал всё как было.
Внимание, вопросы:
1. Почему на конце шлейфа в разъеме у блока T&T сопротивление переключателя звонится не во всех положениях?
2. Если хотя бы пара положений звонится, то блок должен регулировать хотя бы по ним? Можно ли исходя из этих манипуляций искать новый (контрактный) блок? Может ли вообще блок выйти из строя частично? Ибо ошибок по нему нет, колонка через софт регулируется, не работает только кнопка.
3. Не приходилось менять блоки, нужно ли будет блок с таким же кат.номером с другой машины каким-то образом прошивать в ЭБУ моей машины?

Lexus RX350 2010 US

Буду рад комментариям по моей проблеме.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015) Правила форумов