Добрый день.
Прошерстил весь раздел про nx, прошерстил весь гугл, но чёткого ответа так и не нашел.
Имеется атмосферный овощ на вариаторе, мотор 3ZR-FAE, пробег 90.
Подскажите пожалуйста:
1) На каком пробеге менять катализатор?
2) Не тянет ли мусор мусор из катализатора в обратку в двигатель как на корейцах? Или можно не переживать с заменой заранее на пробеге ~100, пока не начались задиры как у корейцев, и ездить пока не загорится чек?
Всем доброго дня! NX300 2018г.
Уже год катаюсь с гирляндой. Достало. Прошлой зимой (аккурат, как только истекла гаранития- совпадение) на пробеге в 58 тыс. впервые выскочил чек- отключение авд, круиз-контроля, ошибка двигателя, папа сбросил мне аккум- исчезла ошибка (знаю, что в мозгах она так и остается сидеть), через месяц снова появилась и так по нарастающей.
В настоящий момент это практически мой каждодневный ритуал. Никаких нареканий по тех. характеристикам нет- набирает скорость резво, работает стабильно, обороты не прыгают. Водитель я активный. Единственное, расход 14л. Хотя.... может так и было всегда? Уже и не помню. Бензин заправляю 100 лукойл. Когда заправляла 95 в первый год эксплуатации, заводился он как-то туговато. А на 100 все ок.
Диагностика в трех сто одинаково выдает- передний катализатор. Не хочу в это верить Пробег слишком мал, чтобы он умер!!!
Кто-то потирает ручки, предлагая мне все вырезать
Кто-то предлагает прошивку сделать.
Покупать новый - дорого, но склоняюсь к этому варианту...
У кого была похожая проблема, какое решение принимали?
но тем не менее, это факт
скорее всего эта машина хлебнула этилированного бензина где-то на югах - крым до 2014г, республики закавказья, наш северный кавказ
MrDims, какой 2014-й, если он произведен в 2018-м ?)))). Или это не мне сообщение было ?)))
На юга я впервые поехала на нем минувшим летом и с катализатором уже проблема была вовсю …
В ЦФО тоже топливо не очень , получается.
Знакомый сегодня предположил , что виноват 100 бенз . Тк турбо движок и такое топливо создают высокую температуру горения и катализатор вышел из строя столь быстро… печаль
София89, здравствуйте! Победили проблему?
У меня NX300 2018 года точно такая проблема как у Вас - ошибка 0420. Пробег 64000. И я также не верю, что катализатору «хана». Датчики оба поменял. Не помогло
Vitek2002, Добрый день! Проблему решила прошивкой stage 1, по сути, просто отключили опрашивание катализатора. После прошивки заправляю 100 на лукойле.
Есть мнение, что катализатор надо было все-таки вырезать. Но мощность у меня не падала, обороты не скачут, так что катаюсь так.
Если отключили и все ок , то нужно его удалить и вставить пламегаситель либо поставить такой же, если ездить так, то есть вероятность поломки мотора из за закупорки выхлопа …
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t