Мне периодически везет с лексусами)
На этот раз с ES300H 2014г. Пробег примерно 180тык...
В субботу поехал за город (прямо со стоянки) порядка 70км... Через 5-10км после старта почувствовал разовые (в течение пары секунд) подергивания (дерганья оборотов) двигателя при плавном разгоне в диапазоне 60-80км/ч... после не смог еще раз повторить условия для подергиваний... в воскресенье возвращался домой - точно так же через 10км после запуска опять поймал подергивания примерно в тех же условиях - позже повторно их поймать не смог...
В понедельник со стоянки выезжаю, с места парковки проехал метров 70 - ДВС заглох, выдало ошибку по гибриду, но машина осталась ехать на электротяге...
Год назад у меня на СТ200Н сдохла в течение пары недель с похожим симптомом дроссельная заслонка (но ЭБУ ДВС на ст200 фиксировал только проблемы с заслонкой)... Поэтому поехал к себе в сервис своим ходом (сканера под рукой не оказалось - остался в ст200)
Выключил машину, включил - двс запустился, дал проехать еще метров 70 и опять заглушил ДВС...
Потом дал проехать около 2х км, потом еще около 2 км, потом уже около 3х км, а потом проехал уже около 4х км до сервиса... Т.е. на горячую машина ведет себя получше...
Сканер показал ошибки P3190 (потеря мощности ДВС) в ЭБУ ДВС и P0A0F (невозможно запустить ДВС) в ЭБУ гибрида...
Постояв несколько часов, стала вести себя хуже, двс глохнет чаще...
Во вторник махнул свечи (в плохом состоянии были) - ничего не изменилось (двигатель и на хреновых свечах работал ровно, запускался и глушился тоже ровно)... увидел, что провод массы на ДВС подгнил - прикрутил нормально - ничего не поменялось...
Среда:
- отстегнули выпуск после катализатора (катализатор прямо после выпускного коллектора вместе с ним идет), вынул первую лямбду - глянуть не забит ли катализатор - ничего не изменилось, выхлоп стал не легче...
- ДМРВ отключал (он чистый), менял с ДМРВ от ст200н (они разные по коду, но ст200Н на ДМРВ от еса работает нормально)...
- посмотрели клапана регулировки масла в башке (на удивления оказались чистыми)
- отстегивал датчик абсолютного давления, кроме ДМРВ, - на него (и на отстегивание ДМРВ) ошибки показывает, но ничего не меняется...
- отстегивали датчик распредвалов - вот на него сразу ругается и глохнет быстрее основной проблемы...
- слазили в бак - бенза больше полбака, уровень показывает относительно нормально, бак чистый, грязи нет, фильтр грубой очистки относительно чистый (на удивление)... бензонасос работает...
- отстегнули весь воздушный тракт до дроссельной заслонки - дроссель приоткрывается, работает... при глушении с ошибкой закрывает заслонку...
сейчас машина запускается только после сброса ошибок и ДВС работает только 10 секунд (но тяговая батарейка подсела)...
- посмотрел датчик температуры охлаждайки - показания примерно верные...
ДВС пускается, работает и глохнет ровно, без посторонних звуков и дерганий, но ошибка - потеря мощности ДВС...
В нете куча причин... пока ничего не нашел... Форсунки еще предлагают проверить)
Р3190 Р3191 одни из самых не приятных ошибок - не знаешь что конкретно менять-проверять.
Понятно только, что это не гибридная система, а двс либо топливная. Обычные бензиновые авто этими ошибками тоже страдают. Опасность для гибридов заключается в том, что можно загнать ввб в глубокий разряд.
askarm писал(а): В нете куча причин... пока ничего не нашел...
Пока сами все не перешерстите по низкой мощности, вряд-ли кто-то дельное что-то подскажет ибо причин сами видите сколько может быть (