home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3 Июня 
3 Июня 
Danich писал(а):
А в Тесла он прада вообще не нужен. Сложно объяснить, но поездив именно такое ощущение.
Ну ладно , я подумал может кому интересно будет .))
  •  
3 Июня 
3 Июня 
пал палыч писал(а):
Danich писал(а):
А в Тесла он прада вообще не нужен. Сложно объяснить, но поездив именно такое ощущение.
Ну ладно , я подумал может кому интересно будет .))
Это один из парадоксов Теслы

Как руль Yoke. Их покупают на трёшки.
Потому что круто выглядит. Потому что как на S.
А потом ... тихо возвращают классический
Просто потому что удобнее )))
  •  
11 Июня 
11 Июня 
TESLA Y - электрический кроссовер.

Tesla начала рассылать электронные письма клиентам, анонсируя новую 7-местную Model Y.
Tesla готовится к перезапуску семиместной версии Model Y.

Семиместная Model Y уже была на американском рынке, где ее доступность была непостоянной. Tesla впервые предложила эту конфигурацию в начале 2021 года за дополнительную плату в размере 4000 долларов. Она была ограничена полноприводной версией Long Range, что сделало ее привлекательным вариантом для семей.

Однако эта опция тихо исчезла из онлайн-конфигуратора в 2022 году, что совпало с импортом китайских моделей Y, которые были доступны только с пятью сиденьями. Перед прекращением продаж доплата за семиместную версию выросла до 5300 долларов, что вызвало недовольство потенциальных покупателей.

В середине 2024 года Tesla снова предложила третий ряд. Однако доступность оставалась ограниченной: можно было добавить только к определенным комплектациям Model Y, требовался черный салон, и он не был совместим с комплектацией Performance.
Все говорит о том, что эта 7-местная версия снова не будет доступна в Европе, как это произошло с предыдущей версией Model Y.
  •  
11 Июня 
11 Июня 
Danich писал(а):
Я на 90% был уверен, покупая Теслу что куплю себе спидометр. Но через три часа вождения забыл о нем.
А через неделю понял что нахрен мне спидометр отдельный не нужен.
А у нас сегодня пришла эта приблуда, завтра будем смотреть и ставить. ))
  •  
12 Июня 
12 Июня 
пал палыч писал(а):
А у нас сегодня пришла эта приблуда, завтра будем смотреть и ставить. ))
Ну класс! Потом выложи фото и главное впечатления.
В принципе, я видел варианты с андроидом там и значит возможностью запустить нормальную навигацию.
В этом плане будет очень полезно.
Вторая навигация.
Конечно, условный Том-Том на экране с подробной разрисовкой по рядам и где именно повернуть это удобно в чужом городе. Родная навигация Тесла конечно улучшается, но это по прежнему гугол Мапс и на развязках чуть сложнее деревенских - полная катастрофа )
  •  
28 Июня 
28 Июня 

Примерно за 800 долларов вы можете заменить подвеску Y 2020 года на подвеску от новой Y.

Американец сделал это. Все покупалось официально в Tesla.

Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст

Кэмерон Оуэнс обнаружил, что он может заказать все детали подвески «Juniper» для своей старой, 90 000 миль пробег Model Y 2020 года. Новые детали — причина того, что новая Model Y едет немного лучше и, по словам Оуэнса, она идеально подходит к старой машине. Поскольку подвеска его старой машины была «сильно не очень хорошей», Оуэнс решил установить ресиайлинговую подвеску.


Кэмерон Оуэнс обнаружил, что он может заказать детали подвески «Juniper» для своей старой, 90 000-мильной, Model Y 2020 года. Новые детали — причина того, что новая Model Y едет намного лучше , и, по словам Оуэнса, она идеально подходит к старой машине. Поскольку подвеска его машины была «совсем не очень хорошей», Оуэнс решил установить улучшенную подвеску.

По его словам, результатои стало заметное, хотя и не ошеломляющее улучшение.


Если подвеска это единственное, что вас беспокоит, то Model Y 2022 или 2023 годов дешевле и доступее. И они имеют удобные подрулевые рычаги переключения передач вместо сенсорного селектора передач, как в автомобилях Juniper.
Модернизация подвески требует затрат в размере 800–900 долларов за все детали, которые можно заказать напрямую у Tesla, сказал Оуэнс.

А поскольку подержанные модели Y можно приобрести в США менее чем за 30 000 долларов, это означает, что вы можете купить достаточно комфортный и достаточно новый кроссовер по отличной цене.

Smile

  •  
28 Июня 
28 Июня 
Danich писал(а):
Ну класс! Потом выложи фото и главное впечатления.
Упустил вопрос. В общем так. Мне не понравилось. Сильно тёмное и неконтрастное изоражение днём на экранчике. Ели ставить на автоматич поддержку яркости , вообще совсем тёмный получается . Поэтому вручную на максимально яркий ставить приходится, и слишком узкий какой-то , игрушечный. Остальное, пок не буду критиковать, надо ещё ночью посмотреть как будет яркость , ну и разные фишки и возможности тоже напишу позже
  •  
29 Июня 
29 Июня 
А не поставить ли и вам солнечную электростанцию ? ))

Выгода от своей электростанции, - окупаемость в Латвии 3 года. А у кого юга ? Там вероятно вообще за год окупится.

  •  
29 Июня 
29 Июня 
Чтоб заряжать Теслу? Ведь в ней стоит уже огромный накопитель энергии , по сути, мало используемый. Интересно , есть ли у кого-то уже готовое решение для Теслы, чтоб подключить к домашней сети её ёмкости, и вообще послать нахрен , зажравшихся монополистов энергетики, например сумевших таки пролезть в новое правительство Германии и пролоббировававших уже, отмену обещанных от партии ЦДУ снижения тарифов для населения , и в тоже время снижают тариф крупным богатым промышленникам!
Как оказывается , министром по пром развитию Мерцем назначена бывшая менеджер из крупной энергокомпании Enie , мало того что держать цену будут за счёт увеличения налогов, так ещё и тормозят специально ограничениями развитие идивидуальных солнечных генераций, специально ограничения на количество и мощность!
И собрались снова инвестировать в газоэнергетику, при том , что газа дешового не предвидится, а страны вокруг Германии такие как Голландии и Дании , благодаря зелёной энергетике имеют почти в два раза меньшие тарифы на эл.энергию!
  •  
29 Июня 
29 Июня 
пал палыч писал(а):
Интересно , есть ли у кого-то уже готовое решение для Теслы, чтоб подключить к домашней сети её ёмкости
Да на АлиЭкспресс есть. Я видел.
Три вида розеток: Евро, США и Англия.
Ценник около 400 евро.
Не знаю как они сделали реверс из CCS2 в Тесла, где он не предусмотрен.

Но в целом реверсивный режим сейчас делают многие автопроизводители, если ещё не все. Так что и в Тесла это неизбежно скоро добавят штатно.

Фордовский большой пикап с батареей 150 кВатт может два дня снабжать среднестатистический дом в случае ЧП или стихийного бедствия. Штатная стандартная функция. Опять же можно на трассе чуток подзарядить другой электромобиль если что.

P.S. я с собой в багажнике таскаю маленький преобразователь в прикуриватель 12v DC в AC 220V. Дом таким не запитать, но один маломощный прибор подключить иногда нужно бывает. В багажнике у Tesla Y есть розетка 12 вольт.
  •  
2 Июля 
2 Июля 
пал палыч писал(а):
Упустил вопрос. В общем так. Мне не понравилось. Сильно тёмное и неконтрастное изоражение днём на экранчике.
Так , прийдётся мне извиниться за слишком поспешный вывод впечатления)) . Почму ? А потому , что вчерась я сам наконец соизволил сесть за руль Теслы и полдня поездил . В общем , понял , что моё впечатление с стороны пассажирского сидеья ввело в заблуждение! Это оттуда показалось, что экран этого доп. устройства тусклый и мал...
Однако с сиденья водительского , всё нормально !)) В общем для меня эта штука очень нужна , теперь есть чётко за рулём куда посмотреть не кося глазом в монитор! )) Мне не хватало в Тесле именно щитка приборов ! Теперь рекомендую ! Поскольку вещь не сильно дорогая, она того стоит . На следующей повестке дня , реконструкция подвески .
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов