Кэмерон Оуэнс обнаружил, что он может заказать все детали подвески «Juniper» для своей старой, 90 000 миль пробег Model Y 2020 года. Новые детали — причина того, что новая Model Y едет немного лучше и, по словам Оуэнса, она идеально подходит к старой машине. Поскольку подвеска его старой машины была «сильно не очень хорошей», Оуэнс решил установить ресиайлинговую подвеску.
Кэмерон Оуэнс обнаружил, что он может заказать детали подвески «Juniper» для своей старой, 90 000-мильной, Model Y 2020 года. Новые детали — причина того, что новая Model Y едет намного лучше , и, по словам Оуэнса, она идеально подходит к старой машине. Поскольку подвеска его машины была «совсем не очень хорошей», Оуэнс решил установить улучшенную подвеску.
По его словам, результатои стало заметное, хотя и не ошеломляющее улучшение.
Если подвеска это единственное, что вас беспокоит, то Model Y 2022 или 2023 годов дешевле и доступее. И они имеют удобные подрулевые рычаги переключения передач вместо сенсорного селектора передач, как в автомобилях Juniper.
Модернизация подвески требует затрат в размере 800–900 долларов за все детали, которые можно заказать напрямую у Tesla, сказал Оуэнс.
А поскольку подержанные модели Y можно приобрести в США менее чем за 30 000 долларов, это означает, что вы можете купить достаточно комфортный и достаточно новый кроссовер по отличной цене.