home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1 Марта 
1 Марта 
Продолжаю поиск неисправности. Стало понятно, что при включении всех потребителей бортовой системы питания автомобиля (обогрев зеркал, подогрев сидений, печка обдув на максимум, фары и т.д.) авто стартует двигатель и в течении 5-10 секунд работает! После выскакивает основная ошибка и стоп машина.
DTC P0A08-264 может быть сохранен при колебании нулевого потенциала из-за неисправности высоковольтной изоляции.

Вопрос: где находятся точки крепления массы силовой части? Или в каких местах могла пострадать изоляция за долгие годы использования автомобиля?
  •  
1 Марта 
1 Марта 
Блок реле между ВВБ снимали? Там самая нижняя точка, куда могла стекать вода. У меня этот блок из-за этого выгорел. Внешне он может выглядеть целыми, а внутри вода.
  •  
1 Марта 
1 Марта 
tazz83 писал(а):
Или в каких местах могла пострадать изоляция за долгие годы использования автомобиля?
Проверка изоляции - это работа с мегаомметром. Снимаете крышку с инвертора и замеряете на фазах пробой изоляции на корпус. Как правило - это другая ошибка.
  •  
28 Июня 
28 Июня 
Извиняюсь, за долгое отсутствие. В какой-то момент времени нашел Книгу по сервисному обслуживанию своей машины и начал проверку по списку в расшифровке ошибки p0a08 264.
- Проводка и разъемы (все найдены по схемам с ресурса Колхосники) все ОК
- Система охлаждения инвертора ( по книге с мультиметром) ОК
- Насос системы охлаждения инвертора ( тест через Течстрим и мультиметр) ОК
- Инвертор в сборе ( снимал крышку для визуального осмотра все чисто, прикручено и никаких посторонних запахов и предметов, перещёлкнул разъёмы которые до Эбу и двух моторов в трансмиссии) вроде ОК
- Гибридная трансмиссия в сборе ( нет мегаОмметра и милиОмметра) пробел
- Жгут проводов №3 рамы (только прозвонка от края до края) вроде ОК
- Электромотор MGR (подключение силовое и фишка управления до ЭБУ гибридного) ОК

Параллельно зарядил ВВБ до около 330В

Все собрал и ничего не изменилось(((((
Машина как и прежде выдает только один код P0A08 264 и заводится при включении всех потребителей (обогрев, фары, печка и кондей, на минуту не больше, после сброса ошибки.

При Запуске READY, даже рискуя зарядом ВВБ, сделал тестовое движение Вперед и Назад.

Считаю, что трансмиссия и задний мотор тоже функционируют правильно! И мне в результате нужна плата DC-DC преобразователя 288-12в которая в инверторе. Но что-то я в продаже ее отдельно так и не нашел!


Поправьте , пожалуйста, если где-то действовал неправильно!!!
Поиск замыкания электропроводки
Поиск замыкания электропроводки
Поиск замыкания электропроводки
Ну и решил восстанавливать машинку до идеального состояния)
  •  
28 Июня 
28 Июня 
tazz83, очень плохо, что смешали тему 2 и 3 поколения.
  •  
28 Июня 
28 Июня 
Согласен, виноват. Одно за одно зацепилось. Про себя продолжать не буду. По моей ошибке мало информации на публичных просторах.
  •  
Воскресенье 
Воскресенье 
tazz83 писал(а):
И мне в результате нужна плата DC-DC преобразователя 288-12в которая в инверторе. Но что-то я в продаже ее отдельно так и не нашел!
Большинство даже не знают, где она стоит в инверторе. Расположена она снизу инвертора, жопу ему надо откручивать.
Я могу вам целиком инвертор отправить без силовой платы (самое ценное). Или внутренности все перекинете, или отдельно эту плату DC-DC, или моего донора поставите со своей платой силовой.
Тысячи 4 рублей за суету с отправкой попрошу и если заработает, то потом еще 4 закинете.
Либо поищите может кто дешевле инвертор без силовой платы продает.
Пишите в личку если актуально.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов