Вот например:
>>>
В 2021 Россия поставляла на экспорт 263.6 млн тонн сырой нефти (доля в глобальных поставках 12.8%), в 2022 году – 264.7 млн тонн (доля мирового экспортного рынка – 12.4%), а в 2023 – 240.8 млн тонн (доля – 11.3%) по данным BP.
От их реализации, прежде всего на внешнем рынке. И это тоже очень сложный и технологичный процесс. Но хотелось бы большую часть добавочной стоимости иметь на внутреннем рынке. Но к сожалению, даже машины мы сейчас собираем конторам, которые принадлежат Китаю...
_________________
"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)
Koresh писал(а): Вот например:
>>>
В 2021 Россия поставляла на экспорт 263.6 млн тонн сырой нефти (доля в глобальных поставках 12.8%), в 2022 году – 264.7 млн тонн (доля мирового экспортного рынка – 12.4%), а в 2023 – 240.8 млн тонн (доля – 11.3%) по данным BP.
Да дело не только в нефти и газе, а еще в алюминии, титане, обогащенном уране ипрочем никеле.
А вот самый известный и уникальный памятник из самого стойкого, прочного и легкого, но очень термически не стабильного металла я вижу каждый день)
_________________
"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)
Антисатин писал(а): Нет конечно, просто долька посредникам капает) Но вот с авиацией они наконец заработали и для меня это самый цимесный бальзам... Наконец-то)
Китайцы вроде тоже без двигателей остались, может вместе что-то сделают
Китай рассматривает возможность заказать сотни самолетов Airbus, вероятно уже в следующем месяце, когда европейские лидеры приедут в Пекин
Сейчас ведутся переговоры с китайскими авиакомпаниями относительно объемов потенциального заказа. Речь идет примерно о 300 самолетах, как узкофюзеляжных, так и широкофюзеляжных.
Там же и двигатели прикупят .
Koresh писал(а): Вот например:
>>>
В 2021 Россия поставляла на экспорт 263.6 млн тонн сырой нефти (доля в глобальных поставках 12.8%), в 2022 году – 264.7 млн тонн (доля мирового экспортного рынка – 12.4%), а в 2023 – 240.8 млн тонн (доля – 11.3%) по данным BP.
Отличный пример, я не буду углубляйся в то, что это тупо сырьё, и даже не буду спрашивать, сколько тогда продала Россия машин и самолетов, но вот для примера, застойный "совок" экспортировал сотни тысяч автомобилей, фотоаппарат Зенит Е, вообще, считается самым распространенным в мире)
_________________
"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)
Антисатин писал(а): Нет конечно, просто долька посредникам капает) Но вот с авиацией они наконец заработали и для меня это самый цимесный бальзам... Наконец-то)
Китайцы вроде тоже без двигателей остались, может вместе что-то сделают
Нет, ПД-14 надо доводить самим и делать его суверенным, это очень важно в плане технологической независимости.
_________________
"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)
Антисатин писал(а): Нет конечно, просто долька посредникам капает) Но вот с авиацией они наконец заработали и для меня это самый цимесный бальзам... Наконец-то)
Китайцы вроде тоже без двигателей остались, может вместе что-то сделают
Нет, ПД-14 надо доводить самим и делать его суверенным, это очень важно в плане технологической независимости.