Добрый день.
Lexus NX 2016 Америка.
Начал разряжаться аккумулятор сутки - двое не крутит стартер.
Проверил ток утечки 1А. Машина не засыпает.
Начал просматривать цепи и предохранители.
Нашел такой момент при отключении большого разъема штатной магнитолы (радио) машина засыпает утечка 0,02-0,03 А в пределах нормы.
Подключаю разъем большой 40-50 пин - утечка 1А.
Может кто сталкивался?
Term2004, похоже аналогичная проблема вылезла на NX200 16 года, сигналку отключали, через полчаса после постановки в охрану все еще ~800мА ток потребления. Смотрю схемы, получается постоянное питание головы со старт-стопом и встроенным усилителем идет от вывода блока "Eco Run Vehicle Converter Assembly", но отдельного предохранителя постоянного питания там нет, он появился только с 2017 производственного года:
Кстати, на клемме АКБ есть датчик, по идее он должен измерять ток и напряжение, и если на стоянке повышенный расход, должно появляться сообщение на экране приборной панели, но этого не происходит.
Может кто еще сталкивался? Что там за шлейф меняли в голове и для каких целей?