home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14 Апреля 
14 Апреля 
На колпаках зщелки говенные….на 3х по-одной оторвал и на одном 2 ….на следующий год или заказывать или выкинуть и забыть…
  •  
14 Апреля 
14 Апреля 
dahnik писал(а):
На колпаках зщелки говенные….на 3х по-одной оторвал и на одном 2 ….на следующий год или заказывать или выкинуть и забыть…
На Али есть. Дешёвые
И можно взять "под перформанс" колпаки.
Вид колес будет а-ля вентиляторы )
  •  
14 Апреля 
14 Апреля 
Анона весеннего обновление 2025.14
Из новинок - наконец то можно запрограммировать высоту открытия крышки багажника отдельно для гаража дома, и отдельно прочее.
Лично мне актуально. Ждал

У меня дома запрограммирован на низкий подъем. Вне дома хочется максимальный.
  •  
14 Апреля 
14 Апреля 
Danich писал(а):
dahnik писал(а):
На колпаках зщелки говенные….на 3х по-одной оторвал и на одном 2 ….на следующий год или заказывать или выкинуть и забыть…
На Али есть. Дешёвые
И можно взять "под перформанс" колпаки.
Вид колес будет а-ля вентиляторы )
Спасибо….надо посмотреть Amd Thumbs up
  •  
Четверг 
Четверг 
Читаю впечатления людей , которые установили на свои Теслы более кофортные амортизаторы Кони и другие пружины в одном немецком автосервисе в городе Мурр.
Сплошные восторги! Стоит установка и регулировки схождения в районе 2200 евро


Цитата:
Привет, Дэниел.

В прошлый понедельник на мою модель Y была установлена ​​подвеска Koni/Vogtland. Поначалу я отнесся к похвале немного скептически; Особенно учитывая одновременное опускание, мне было трудно представить, что ощущения от вождения действительно настолько улучшатся.

Но уже после первых нескольких километров я был более чем взволнован. Действительно интересно, насколько по-другому ощущается автомобиль. Семья разделяет это (вождение) впечатление.

Сегодня я снова вышел на «финишную прямую» в Ворейфеле, которая местами довольно ухабистая, и предыдущее впечатление еще больше усилилось. Какую мега-установку вы предлагаете! 🤩

Большое спасибо и наилучшие пожелания,

Андреас

************************************************************************************************************************************************

До свидания,

Перевод только что состоялся.

Прежде всего, я хочу сказать огромное спасибо за то, что вы позволили мне заглянуть к вам через плечо и нашли время все мне объяснить!

Это не данность, и то, как вы все это делаете, абсолютно правильно 👍

Когда я выехал на трассу А6 в направлении Нюрнберга, все было замечательно, и машина ехала именно туда, куда я направлял руль. Вы действительно спроектировали великолепное шасси! Это неинтересно и быстро, я больше не замечаю неровностей и плохих дорог, а это и есть отличительная черта хорошего шасси. Впервые я также протестировал максимальную скорость, не опасаясь, что машина сделает что-то неожиданное. Выигрыш в плане безопасности действительно огромен и, на мой взгляд, даже более существенен, чем выигрыш в плане комфорта. На скорости 150–160 км/ч ощущения такие же, как и на скорости 100–120 км/ч — гораздо безопаснее и устойчивее.

Обзор Google от меня последует в ближайшие несколько дней 👍

Спасибо вам всем огромное, и наконец-то у меня есть Tesla, на которой можно ездить!

С наилучшими пожеланиями

Злость



************************************************************************************************************************************************

8 февраля 2025 г.

Из-за множества очень хороших отзывов в Интернете о Reifen Reber подозрительные люди могут заподозрить, что с отзывами что-то не так🤔
Но вскоре после прибытия в Reber начинаешь понимать, что покинешь двор с очень позитивным чувством и что отзывы подлинные.
Моя встреча была назначена сразу после обеденного перерыва, и перед его окончанием, когда я стоял перед залом, ко мне подошел Матце из Team Reber и представился.
Если вы пожелаете, команда вам все объяснит, и вы сможете задать практически любой вопрос, и они с радостью на него ответят.
Вы также сразу заметите, что атмосфера в команде замечательная и что каждый увлечен своей работой.
Короче говоря: обслуживание и качество продукции превосходны. Я установил подвеску Koni+ с пружинами Vogtland и поперечинами Meyle, и я могу спеть те же дифирамбы настройке подвески, что и многие другие до меня. Гораздо более высокий уровень комфорта вождения, поскольку неровности и удары уверенно смягчаются, а поскольку шасси больше не позволяет автомобилю раскачиваться, на поворотах можно ездить очень спортивно. Таким образом, можно сказать, что шасси — это мастер на все руки, когда дело касается настройки шасси.
И наконец, я не пожалел о цене или 800 км поездки туда и обратно (из Дюссельдорфа), а наоборот, провел познавательный и прекрасный день в Reifen Reber. Я ставлю ему абсолютную оценку по всем пунктам.
  •  
Четверг 
Четверг 
пал палыч писал(а):
Читаю впечатления людей , которые установили на свои Теслы более кофортные амортизаторы Кони и другие пружины в одном немецком автосервисе в городе Мурр.
Я в свое время на спортивную Хонду купил новые пружины и Кони с регулируемым штоком. То есть можно было и жёстче делать, и мягче. Самому регулировать.
Причем Кони делали именно эти амортизаторы именно под данную модель авто.
Год отьездил. Переодически экспериментируя поворачивая шток по вкусу.

А потом сел на абсолютно новую Хонду с оригинальными родными японскими амортизаторами.
И понял я, что родные амортизаторы одновременно мягче Кони в самом "мягком" режиме выкрученного штока и при этом держат дорогу лучше, чем немецкие Кони в самом зубодробительном режиме.

Лучшее враг хорошего короче. В моем случае получилось топовые дорогущие кони - выброшенные деньги.
На этом я с тюнингом подвесок завязал на всю оставшуюся жизнь. Лучше чем на заводе инженеры сделать невозможно. Всегда самый идеальный компромис комфорта и управляемости.

В конечном счёте, можно просто поставить другой диаметр диски и без замены подвески получить лучше управляемость на трассе пожертвовав комфортом.

С Теслой же логично тупо ждать новую Tesla Model Y Performance. Если она будет. По слухам - нет.
Хотя конечно странно.
И на что же людям со старого Performance пересаживаться? На зикер 7Х что ли с пневмой в базе? Amd Green
  •  
Четверг 
Четверг 
Danich писал(а):
И понял я, что родные амортизаторы одновременно мягче Кони в самом "мягком" режиме выкрученного штока и при этом держат дорогу лучше, чем немецкие Кони в самом зубодробительном режиме.
Так то ты ставил более спортивные, а значит и более жёсткие амортизаторы . А тут же как раз обратный случай , многим Тесла кажется излишне жёсткая и от этого она ещё и более громкая на стыках , и предлагается поставить всё мяхше и бархатистее, шоб Тесла стала Мерседесом. Amd Green
  •  
Четверг 
Четверг 
пал палыч писал(а):
шоб Тесла стала Мерседесом.
Ну в итоге она и гулять по дороге будет как Мерседес. Я помню на прокатном Мерседесе реально чуть не улетел в повороте, где годами спокойно проезжал на любой БМВ.

За все надо платить.

Но главное не это - вся Тесла заточена на минимальный расход электричества. Снял оригинальные колпаки + расход.
Поставил колеса другой диаметр +расход.
Резину не правильно подобрал + расход.
Как себя перенастроенная подвеска поведет большой вопрос.
Я уж молчу, что в Y дури как в срорткаре. С мягкой подвеской он со старта просто прыгать начнет и постоянно пробуксовывать. Итогом разгон хуже и резину чаще менять.

Вообще все это сильно на любителя. Тем более ещё и на новой гарантийной машине... вернее после тюнинга она видимо становится вообще негарантийная.
  •  
Четверг 
Четверг 
Danich писал(а):
Как себя перенастроенная подвеска поведет большой вопрос.
Тут я согласен. Это не всякому нужно, это на любителя.
Теслы итак, стали мягше и не столь ударны в разгоне.И я вспоминаю, по сравнению с например самыми первыми модель 3, где-то в 18-м году, мы ездили на тест-драйв в автосалон , тогда ещё даже их прокатиться давали в обязательном присутствие справа спереди на пассажирских сиденьях сопровождающего.
Вот тогда , были действительно прям таки ударные нагрузки при ускорение с места, буквально била по спине , а в глазах я ощущал при этом потемнение на первых мгновениях "тапки в пол", эффект этого ускорения сейчас на Теслах уже убрали видимо .
  •  
13:41 
13:41 
Много вижу рестайлинг Y
И на автовозах везут.
И на улицах запаркованы.

Живьём - морда на любителя.
Сбоку 1:1 старый
Сзади - не плохо.
Жаль ночью ни разу не видел ещё Y. Говорят красиво выглядит сзади.

Но по сути таже самая машина. Менять Y на Y ради подсветки салона и вентиляции сидений смысла нет.

Кибертрек это не про узкие фары, а 800 вольтовая архитектура Теслы. В два раза быстрее зарядка. Это важнее узких фар.
Вообщем надо ждать следующий Y.
Сейчас в Германии гоняют по треку рестайлинг X и S. Потом может постепенно начнут внутренности менять Y. Мне кажется за 2-3 года, не трогая внешность, Y внутри весь пересоберут.

А пока, в новом Y заинтересовали штатные покрышки континенталь. Сфоткал. Говорят вроде новейшая модель и если настанет время менять - вот может что взять.
Выбор покрышек для электрички важнее чем ДВС. И дороже...



Вот ещё хочется попробовать опцию "ЕАР улучшенный автопилот". Но платить единовременно 3800 евро не готов, это чистое безумие.
Вот была бы подписка, тогда думаю на год оплатил бы.

Опять же не понятно что дальше будет в Европе со всеми этими опциями.
В США убрали вообще ЕАР в любом виде. Только FSD. 8k$ пожизненно или 99$ в месяц.
  •  
17:05 
Danich писал(а):
Но по сути таже самая машина.
Да, конечно подсветки салона нас не интересуют, хотя и не против.))
А вот вентиляции сиденья нам бы... у меня на Лексусе есть , очень нравится , привыкли. Но только ради этого терпеть убытки десятки тысяч, при продаже-покупке на другогй авто, это как то совсем глупо. Может быть в дальнейшем можно будет просто передние сиденья поменять?
Ну и очень заинтересовало сделать подвеску другой, менее жёсткой. Цена вопроса около 2200евро, я уже писал. Сейчас предлагают уже ещё более комфортный вариант, с чёрными Кони -аморты и замена пружин, вот утверждают, что не только тихая машина становится , но и управляемость улучшается!
  •  
17:31 
17:31 
пал палыч писал(а):
вентиляции сиденья нам бы...
На АлиЭкспресс есть наборы для дооборудования и цехлы на сиденья с вентиляцией.
Самый дорогой набор на все сиденья с вентиляцией кажется 160 евро видел. Ещё мелькнула мысль сделать так себе белый салон )

Есть реальные отзывы европейцев, все в восторге говорят качество как оригинал
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов