97rus писал(а): Круто я уменьшаю расход на 3 литра когда езжу с похмелья
P.S ни одна жидкость не уменьшит расход на столько, на сколько его уменьшит ящик выпитого пива
Подход -радикальный , уменьшение расхода топлива подтверждаю!!!
P.S. Не вздумайте пить SMT 2 - вкус ,в отличии от пива отвратительный, а расход топлива даже с утра не падает!!!!!!!!!!!
Просто считаем деньги.У нас в городе эта СМТ2 стоит в такой упаковки где то 550 руб.Это уже привезеная красиво упакованная баночка со всеми накрутками.В промышленных условиях себестоимость такой добавки я думаю будет рублей 50 пусть 100. Кастрол у нас стоит 1200. Я думаю если бы нужно было они бы добавили туда этой бурды и продовали ли бы за 1300. мне кажется лить нельзя
_________________
Всех денег нельзя заработать-
но к этому нужно стремиться!
Мне водитель нашей конторы сказал, что всегда добавлял в масло "победитель трения", сказал, что уже на протяжении нескольких лет добавляет и что только положительные отзывы на всех машинах.
Я решил проверить:
откочав 240 мл. масла из движка, залил то, что на картинке (SMT2)
Результат:
ДО заливки маршрут Киев-Минск прошел со средним расходом 12 л/100 км (при скорости 120)
ПОСЛЕ заливки маршрут Минск - Киев прошел со средним расходом 11 л/100 км (при скорости 120 + один пассажир и вещи)
Реально заметил, что движок работать стал тише, почти не слышно.
У кого еть опыт еще?
Docter писал(а): Мне кажется эти эксперименты не для Лексус
Хорошее масло оно оптимально ,
Я думаю если бы Мобил или Кастрол
были уверенны в пользе этог они бы включили этот компонент в масло
а раз нет значит только ВРЕД
дело в том, что стоимость присадки SMT2 ($25) сравнима со стоимостью масла, и добавлять такие синтетические компоненты экономически нецелесообразно на промышленном уровне, а не потому что вред. Мобил и кастрол сейчас уже стоят копейки - почему? чтобы покупали больше!!!
Чтобы улучшить качество выше определенного предела - всегда надо затратить гораздо больше ресурсов. Так что не согласен.
Такая логика не выдерживает никакой критики. $25 - это розничная стоимость пойла, включая все дополнительные фичи, начиная от процесса фасовки, коробки, инструкции и заканчивая расходами на рекламу и распространение через торговую сеть. Реальная стоимость - копейки. Судить не возьмусь, ну максимум, если в бочках или цисцернах - то $1-2 за аналогичный объём. Ибо нету там ничего внутри, в составе этом, дорогостоящего. Сильно это скажется на цене масла? А если учесть, что производители масел находятся в условиях жесточайшей конкуренции, и ежедневно тратят на свои брэнды миллионы $, то что им стоит вложить дополнительный доллар с целью экстремального улучшения свойств их продукции? Те же автоспортсмены - при наличии положительного эффекта - давно бы уже на всю ивановскую орали. Более того, реклама присадки бы пошла в автоспорт. Но её там нет, ибо автоспорт блюдёт нормы морали ради сохранения авторитета команд и себя самого. Для автоспорта ввязаться в подобное - смерть.
Совершенно согласен, т.е. авторы этих добавок фактически изобрели новый состав чудо-масла. Чудес не бывает.
Ну в пиво можно водки добавить (че завтра будет), или в спирт шампанское тоже интересный эффект.
Хищный писал(а): но двигатель-то заметно тише работает...
Не удивительно. Отчего двигатель при прогреве работает громче? Набирая рабочую температуру, металл расширяется, выбирая зазоры. Наливая жижку в двигатель, вы эти зазоры выбираете хренью, содержащейся в присадке, при прогреве, двигатель съедает хон в цилиндрах, сёдла в головке - ему "расширяцца" некуда. Как-то так, несколько сумбурно написал, но у меня версия такая. Плюсом забиваются масляные каналы и, как следствие, масляное голодание.
Когда-то давно, в середине 90-х, заливал по общей моде Римет в двигатель Газели. Сначала мне показалось, что работает тише - эффект вымытой машины. На ощупь и взгляд, этот Римет содержал в себе маленькие металлические частицы, если его разлить - будет похоже на то, как-будто в жижке плавают частицы-включения как в краске "металлик". Думаю, ими же потом и забились масляные каналы. Двигатель выжил, 402-ой - ему ничо не будет, но мыли его долго потом.
Всем привет! Раскажу о своем опыте использования SMT2. Была у меня тойота-камри в 20 кузове, двигло 1MZ-FE. три года ездил без проблем, надежная тачка пока не залил SMT2, поддался на рекламу в магазине, залил, по началу никаких изменений, ездил дня три, потом показалось мотор вроде тише заработал и расход по расчетам вроде стал меньшена на 1,5 литра на сотню, ну думаю не обманули. В таком эйфорическом настроении отьездил 7 тыс. км. и в один "прекрасный" момент у меня стуканул движок, когда разобрали выяснилось что провернуло вкладыши первого и четвертого цилиндра стали смотреть детально масляные каналы забиты какойто хренью не понятного цвета. Механики сразу спросили какую присадку заливал в масло на что я им однозначно ответил. Они мне сказали что я у них уже второй случай и именно с этой присадкой. После этого у меня полный негатив ко всяким присадкам, лудчше масло почаще менять что я и делаю.