home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
58% [ 36 ]
нет
41% [ 26 ]

Всего проголосовало : 62


12:34 
12:34 
BorisDr писал(а):
Особенно интересен 1000km challenge
вопрос на какой скорости ехали авто...
Я думаю новая трёшка Лонг рейндж может условно проехать 600 км. В хорошую погоду. На скорости 40 км/ч. Но только если ехать по автомагистрали в два раза меньше минимально разрешённой скорости, первый же полицейский отберёт права )))

Мы все хотим ездить на максимально разрешённой скорости и чуть чуть нарушать где нет камер.
Для ДВС 120 км/ч комфортный режим расхода. Для электричек чудовищный скачек потребления. Почему так. Может пора на электрички ставить ... коробки передач?)))
  •  
12:37 
12:37 
Danich писал(а):
Это же позор какой то..
Вот-вот…ежели ехать всего даже 300км. Тесла сидит дома…без бензлексуса никак…. Very Happy
  •  
12:45 
12:45 
Danich писал(а):
Может пора на электрички ставить ... коробки передач?
На тайкане стоит.
Danich писал(а):
вопрос на какой скорости ехали авто..
Разрешённый на трассе максимум. Так же в таблице есть погодные условия.

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
12:51 
12:51 
dahnik писал(а):
Danich писал(а):
Это же позор какой то..
Вот-вот…ежели ехать всего даже 300км. Тесла сидит дома…без бензлексуса никак…. Very Happy
да уж... Ну ладно в Европе зарядки уже каждые 20 км. Максимум 50 км.
А каждые 200 км точно есть суперчарджер.

А как ездить по... России? С ее расстояниями.

Когда 500 км норма между двумя ... деревнями даже, не городами.
Какие нахрен электрички Very Happy
  •  
12:57 
12:57 
Да и по цене.
Ну 0.40-0.45 центов на суперчарджере
Реальная цена поездки на 1000 км это более 60 евро.
На дизеле 80 евро.
Что, так прям сильно дешевле за "удовольствие" 5 раз попить кофе по часу?

Да, за рулём Тесла вообще не устаешь. За счёт умного удержания на полосе. Но эта функция сейчас много где есть.

Вообщем даже по Европе где с зарядка и проблем нет, очень большой знак вопроса стоит ли на Тесла ехать на 1000 км по делам.
Пенсионеру не спеша в отпуск - да.
По делам с жёстким дедлайном по срокам - нет.
  •  
13:06 
13:06 
Я повторю свой, здесь уже озвученный тезис: каждый берёт машину под потребности. Если у меня трассовый пробег - не более 5% в год, то какая мне разница, проеду я 1000 км за 8 или 10 часов? Тем более, что с возрастом даже на гусе старался более 600 за день не проезжать. И из опыта поездки в Париж, я понял, что с принудительными перерывам дорога мне далась намного легче

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
13:17 
13:17 
Все согласны с твоим тезисом.
BorisDr писал(а):
трассовый пробег - не более 5% в год
Так и я про тоже
Электричка это для города больше.
В том виде технического развития, как сейчас.

Не "пожиратель километров" ни разу.
В Париж на скорости 110 по автобану можно...

Но как немцы на Теслах "ездят" Мюнхин-Франкфурт 200 км/ч - я не понимаю Amd crazy
  •  
13:22 
13:22 
Хорошая новость

Электромобили

Внутренние отчеты Tesla показывают, что совет директоров ищет нового генерального директора.
По данным недавнего отчета The Wall Street Journal , совет директоров Tesla начал поиск нового генерального директора на замену Илону Маску . Решение было принято на фоне опасений по поводу снижения продаж и прибыли компании, а также растущей вовлеченности Маска в политическую деятельность, которая вызвала споры и нанесла ущерб имиджу бренда.

В первом квартале 2025 года прибыль Tesla упала на 71%. Продажи также снизились на таких ключевых рынках, как Китай, Германия и Калифорния. Более того, активное участие Маска в работе Департамента эффективности государственного управления (DOGE) при администрации Дональда Трампа вызвало критику и невыполнение обязанностей в Tesla. ​

Столкнувшись с этой ситуацией, совет директоров связался с несколькими компаниями по поиску руководителей, чтобы изучить варианты.

Возможными кандидатами на место Маска являются Дж. Б. Штробель , соучредитель Tesla и нынешний генеральный директор Redwood Materials; Том Чжу, старший вице-президент Tesla; и другие видные руководители в автомобильной и технологической отраслях.

Текущая ситуация представляет собой поворотный момент для Tesla, потенциально знаменующий начало новой эры в ее развитии и бизнес-стратегии.


UPD. Маск отреагировал на статью, опубликованную в WSJ (Wall Street Journal). Он отрицает что его планируют отстранить от должности гендиректора и что эта информация на самом деле ЛОЖНАЯ.
  •  
19:41 
Danich писал(а):
Но как немцы на Теслах "ездят" Мюнхин-Франкфурт 200 км/ч - я не понимаю
Из всего участка автобана, который ты назыаешь, ты сможешь в общей сложности, максимум 20 минут под 200 ехать , а остальное будет в основном 120 или даже 100 ограничения. И такая езда везде в Германии. А ещё в длительной поездке в Германии обязательно будет несколько участков, где ремонт, или расширение автобанов , и скорость падает до 80 км.

Не знаю почему ты заряжаешься по часу, а у нас на такой же машине как твоя, три раза по 30-35 минут получается, на путишествие в расстояние 1000 км, с неспешной ездой 120-130 , ну ради шпаса иногда и 200 несколько минут прокатишся, и на этом расстоянии , если ты дома перед поездкой, на 100% зарядишся .
Можно и по 18- 20 минут заряжаться, тогда будет 4 остановки.
И это давно проверено, каждый год по два -три раза на дальняк в юга Европы ездим.
Я вижу ты уже в ярого антитесловца превратился? Так чего же ты так мучаещь себя то? Купи наконец дизельный Опель на поездки под 200? Amd Green
  •  
  •  
19:48 
19:48 
пал палыч писал(а):
Я вижу ты уже в ярого антитесловца превратился?
Ага, ты же давно меня разоблачил как получателя зарплаты от Сороса )

пал палыч писал(а):
Купи наконец дизельный Опель
У меня есть два дизельных авто. Правда оба БМВ, но немецкие.

И знаешь, как то странно когда Ты - "пассажир Теслы" сына, не покупаешь себе Теслу (хотя б.у. сейчас стоят копейки) пытаешься вешать на меня ярлыки, хоть я (в отличии от тебя) за рулём Теслы ежедневно, почти два года и очевидно имею полное право говорить про Теслу как хорошее, так и озвучивать недостатки.

Или про Теслу уже как про покойника - хорошо или ничего? Маск конечно делает все возможное, что бы похоронить Теслу, но вроде пока ещё не всё настолько плохо )
  •  
20:01 
Danich писал(а):
пытаешься вешать на меня ярлыки,
Так я же ласково, по отцовски, так и ты на меня иногда , тоже кидаешь ярлычки? Amd Green
Danich писал(а):
Ты - "пассажир Теслы" сына, не покупаешь себе Теслу (хотя б.у. сейчас стоят копейки)
У меня уже купило -притупило)), я пенсионер , мне итак достаточно удовольствия , взять иногда когда захочется, покататься Теслу, а покупать незачем , я уже свой Лексус доезживать буду, в летом будет 68 .
  •  
00:52 
00:52 
Danich писал(а):
Вообщем даже по Европе где с зарядка и проблем нет, очень большой знак вопроса стоит ли на Тесла ехать на 1000 км по делам.
мне вот в Москву сгонять - от 700км... Представляю подобную поездку в виде: "доехал до Москвы, поставил ТС на зарядку, а сам - в метро"))))
Danich писал(а):
Да, за рулём Тесла вообще не устаешь. За счёт умного удержания на полосе. Но эта функция сейчас много где есть.
я завидую идеальным дорогам европы, раз только удержание в полосе беспокоит... Вообще не представляю себе работу автопилота на обычных российских дорогах... даже платках)... буду очень приятно удивлен, если чей-то автопилот уже научился ямы объезжать) есть такое?
много роликов уже в сети гуляет, как у нас народ по платкам на автопилоте катается, но в реальности - мне не просто колеса жалко, на скорости можно и ...

мне изредка приходится на юг кататься... 2000км в одну сторону... обычно еду 1000/сон/1000, чтобы под вечер выехать и через день с утра быть на месте... Электрички пока вообще не подходят... только второй машиной для жены - она как раз чуть больше сотки в день может проехать, если до тещи надо скататься...
А пока 2 гибрида)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
00:56 
00:56 
пал палыч писал(а):
уже свой Лексус доезживать буду
Думаю Лексус то дешевет медленнее Теслы Amd pardon

Все что на двс - уже на грани совершенства.
Отличия машин за последние 10 лет только в разрешении экрана мультимедиа навигации да ... все.

А вот электрички эволюционируют стремительно. Новые технологии, новые решения, батареи, все новое каждые 2-3 года.

Думаю впереди нас ждёт много нового и интересного. Два три года и зарядка за 15 минут станет нормой, как и пробег 700-1000 км.
По сути если сейчас в Y запихнуть 100 кВатт батарею, ничего не меняя, она уже в эконом режиме 700 проезжать будет, а 500 км честно в обычном.

Суперчарджер сейчас выдает под 270 кВатт с потенциалом до 400. Осталось научить машину "брать" эту энергию не только в начале зарядки, но и хотя бы до 70% не снижая скорость (как это показывают некоторые китайцы). Есть над чем Тесле работать и куда двигаться. А то конкуренты распнут.

Для себя решил сменю Y только ради бОльшей батареи = автономности и конечно если поставят наконец то 22 кВатт трёхфазный выпрямитель AC-DC. Прям очень нужен мне, с завистью смотрю на зарядках на Audi.
  •  
00:58 
00:58 
askarm писал(а):
если чей-то автопилот уже научился ямы объезжать) есть такое?
Нет.
Тесла прям в ямку бабах колесом.
Постоянно на форумах пушут - да научите наконец ямы объезжать. В США дороги славятся ... мягко говоря не идеальным качеством.

askarm писал(а):
2000км в одну сторону... обычно еду 1000/сон/1000, чтобы под вечер выехать и через день с утра быть на месте... Электрички пока вообще не подходят...
Абсолютно.


P.S. есть конечно чемпион по дальности.
Еще в 2023 году NIO провели прямую трансляцию, демонстрирующую, что NIO ET7 уже может проехать более 1000 километров на одной зарядке.
В частности, расстояние, пройденное автомобилем NIO ET7 , оснащенным полутвердотельной батареей емкостью 150 кВт·ч , составило 1044 км , при этом у него осталось 3% заряда, что может обеспечить дополнительную автономность примерно на 30–50 километров.
Поездка длилась в общей сложности 14 часов.
92% времени (957 км) ET7 ехал с использованием Navigate-on-Pilot+ (NOP+), системы автономного вождения от Nio. Максимальная скорость была ограничена 90 км/ч, а расход электроэнергии составлял 13,2 кВт/ч/100 км. Средняя скорость поездки составила 83,9 км/ч. Время в пути составило 12,4 часа без учета остановок и отдыха, а в общей сложности — 14 часов.

Тем самым NIO продемонстрировала, что путешествовать на электромобилях возможно, если использовать инновационные полутвердотельные батареи, хотя на сегодня это действительно очень дорогие батареи, и стоимость только аккумуляторной батареи такого типа емкостью 150 кВт·ч может легко превысить 40 000 евро.

Опять же, NIO производит и 900-вольтовые электрические системы - зарядка возможна с мощностью 600 кВт за несколько минут. Вот только сейчас на дорогах мощнее 350 кВатт зарядок найти практически не реально.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов