Вобщем проблема решилась заменой батареи, батарея стояла оригинал, просто начала умирать. 80 проц элементов показали частичную либо полную непригодность. После замены стал заметно реже включаться двс, снизился расход, но не намного. Лекарство найдено, хоть и не дёшево) как совет, следите за Своими ВВБ)
Она же имеет свой ресурс и если он подошел к концу, то логично, что дальше должна следовать замена.
В наших краях выходят из положения скупая в Польше батареи со свежих битых гибридов, полностью обновить батарею например на GS450h обходится примерно 70-80тыс рублей вместе с работой (это если приехать к местному мастеру).
Если самому заморочиться с этим, то можно и в 50тыс уложиться, а то и меньше.
Она же имеет свой ресурс и если он подошел к концу, то логично, что дальше должна следовать замена.
Кстати говоря, для тех, у кого актуальна просадка в центре (prius30, is300/es300, rx450, ls600), можно было бы менять края с серединой на пробеге 150-200тыс.км, тем самым продлять безошибочную эксплуатацию. Но не слышал, чтоб такой профилактикой люди занимались.
Товарищи хелп. IS 2013ого года, сдохли блоки батареи. может кто знает где можно купить в Московском регионе? Сдохло два блока, один в центре, второй с края. Я так понимаю туда только алкалиновые нужны?
Sedoy писал(а): Товарищи хелп. IS 2013ого года, сдохли блоки батареи. может кто знает где можно купить в Московском регионе? Сдохло два блока, один в центре, второй с края. Я так понимаю туда только алкалиновые нужны?
А есть какая-то диагностика у вас на руках? Странновато, что крайний блок приехал. Обычно, по классике, сильно проседает середина у ис300. И там сразу на выброс штук 10-15 для достижения стабильного результата. Если до вас не лазили, то с крайним блоком какая-то аномалия произошла, а если лазили, то уже перетасовали, похоже.
Элементы у меня есть, могу выслать, но я в Минске. До Москвы это 2-4дня и рублей 500 доставка.
Батарея высоковольтная у ис300 в багажнике. Заменить штатный никель на литий, чтобы увеличить всевозможные риски вплоть до полного выгорания авто при неудачном дтп. Ради чего? Снижения расхода на 1л в городе и экономии 30-50тыс на батарее?
Оригинального никеля еще хватает, не вижу большого смысла пока перекидываться на китайский литий в котором кустарно предусмотрены защиты от перегрева, выравнивания и вообще не предусмотрена защита от глубокого разряда, не рассчитано охлаждение/нагрев под литий.
Maksimka76 писал(а): 3naK, Подскажи, я вижу ты в этом понимаешь. Китайские авто типа li9 , foya free итд тоже обладают такими рисками?
За последний год тема перевода гибридов тойоты с никеля на литий очень сильно хайпует. Куча каких-то сборок, элементов появилось. Людям нравится, что они получают новый литий с емкостью 5-10 ампер часов (хотя особо нет смысла гнаться за большой емкостью, т.к. машина понимает сколько она залила, сколько слила, лимит она сильно не превысит + чем больше проедем км на батарее, тем дольше будем потом заряжать батарею бензиновым движком. Выигрыша от этого не так много), кроме того, эти сборки литиевые стоят дешевле чем свежая оригинальная никелевая батарея. В итоге получаем популярность.
Чтобы получить выгоду, мастера ставят дешевые китайские литиевые элементы (может иногда и бывает хорошее дешевым).
Проблема в том, что при установке лития вместо никеля мы не можем выкинуть/перепрошить из цепочки никелевые мозги, которые контролируют зарядку. У них другой диапазон заряд разряда. От переЗаряда и для балансировки ставят всякие сопротивления, конденсаторы, платы. Все это китайское, не супернадежное понятное дело. От переРазряда мастера вообще ничего не делают. Еще ни одной сборки такой не видел, чтоб разряд контролировался. От ошибок p3190 p3191 p3193 никто не застрахован. Это когда двс отрубается, авто остается лишь на батарейке и водитель, не совсем осознавая что произошло, загоняет батарею в глубокий разряд.
И вроде как современный литий не взрывается, не воспламеняется при малейшем переразряде/перезаряде, но лично мне бы не хотелось экспериментировать на своем авто. Т.к. риск/профит от этой процедуры такой себе.
Понятное дело, что производители электрокаров/гибридов литиевых все это знают и максимально предусматривают охлаждение/подогрев, циклы заряд разряда, корпуса под элементы литиевые. Сами элементы в Li и Voyah могут быть железо-фосфатные, а не самый простой литий-ион. Железофосфат все таки чуть более безопасен чем самый простой литий.