Продолжаю поиск неисправности. Стало понятно, что при включении всех потребителей бортовой системы питания автомобиля (обогрев зеркал, подогрев сидений, печка обдув на максимум, фары и т.д.) авто стартует двигатель и в течении 5-10 секунд работает! После выскакивает основная ошибка и стоп машина.
DTC P0A08-264 может быть сохранен при колебании нулевого потенциала из-за неисправности высоковольтной изоляции.
Вопрос: где находятся точки крепления массы силовой части? Или в каких местах могла пострадать изоляция за долгие годы использования автомобиля?
Блок реле между ВВБ снимали? Там самая нижняя точка, куда могла стекать вода. У меня этот блок из-за этого выгорел. Внешне он может выглядеть целыми, а внутри вода.
tazz83 писал(а): Или в каких местах могла пострадать изоляция за долгие годы использования автомобиля?
Проверка изоляции - это работа с мегаомметром. Снимаете крышку с инвертора и замеряете на фазах пробой изоляции на корпус. Как правило - это другая ошибка.