Здравствуйте всем, приобрёл лексус LX 470, появилась проблемма, перекос задней части гидроподвески, правая сторона выше чем левая, ошибок нет поднимает опускает без проблем, только при подьёме из за перекоса правая сторона задирается ещё выше чем правая, подскажите куда и на что смотреть???? В первые сталкиваюсь с гидрой????помогите???????
Что за паника? Проблема, которую можно решить за деньги, это не проблема, а расходы. И гидра к этому вообще отношения не имеет, ну если только совсем одна сторона не поднимается - тогда это гидра.
Во-первых, какова методика измерения? В баке должна быть половина бенза, водитель должен сидеть за рулём (ну или мешок картошки его заменяющий). А если при пустом баке водитель пошел померять высоту, левая сторона закономерно должна стоять выше правой - гидравлика не регулирует наклон, в оба амортизатора на оси даёт одинаковое давление.
У каждой первой машины жопа неровная как не измеряй )) Если разница небольшая - не обращайте внимания.
Если хочется выровнять - опустить гидру, расслабить сайлентблоки, выставить домкратами высоту в N, проверить что датчики уровня подвески по нулям, подрегулировать их если требуется, затянуть сайлентблоки.
Затем убедиться что в баке половина бенза, а в машине тот груз, при котором нужна ровная высота подвески. Ну водила за рулём, как минимум. Поднять машину в N. Выровнять перед торсионами. Опустить - поднять. Посмотреть какая разница сзади, на более низкую сторону на пружину добавить проставку. Повторять до полного удовлетворения, с первого раза проставку скорее всего подобрать не удастся. Можно взять заранее побольше и постепенно обрезать.
Просто перекос не постоянный, сегодня завёл сел в машину всё норм всё ровно, проехался, выхожу посмотреть атам перекос, бывает проеду оп сама выронилась, непойму, оно так должно быть
Большая разница, в пределах сантиметра-двух думаю ещё допустима. Но вижу стоите на грунте, то есть неровной поверхности, нужно смотреть на максимально ровной. Также может быть кривой кузов, ввалившиеся в кузов подушки, особенно подвержены этому задние. Высоту смотрите по степени выпуска амортизаторов рулеткой из ямы, а не по аркам. Если амортизаторы ровные, а кузов нет - это к кузову вопросы.