home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-04-2016 
6-04-2016 
Я знаю что он с камри, проблема там якобы аналогичная, соленойд по факту тот же, я на нем сейчас езжу, проблема ушла.
Новосибе есть контора Мультидиагностика, ставил Юрий, многие его знают и к нему обращались

_________________


  •  
6-04-2016 
6-04-2016 
lucky82 писал(а):
контора Мультидиагностика, ставил Юрий, многие его знают и к нему обращались
обращался я к нему но инету - грамотный, спору нет
  •  
12-04-2016 
12-04-2016 
Вообщем пишу как есть, спустя 3 ткм, проблема начинает возвращаться, начались ударчики, все тоже самое.. Хз что делать... мысли от покупки нового гидроблока до тупо контрактной акпп... похоже дело не только в соленойде...

_________________


  •  
12-04-2016 
12-04-2016 
Да , сразу скажу что комп менялся при поиске проблемы и не дал никакого результата, честно гря в шоке

_________________


  •  
24-04-2016 
24-04-2016 
Может поможет
Была TSB для rx330 2004-2005 гг. выпуска для устранения толчков АКПП при переключениях
Буквально 4 дня назад перепрошил товарищу - поменял прошивку ECM и АКПП
Удары и толчки прошли, АКПП работает плавно при переключениях

_________________

Мой отзыв на Drom.ru - Путешествие-перегон: Из Москвы в Магадан на Lexus RX 350

  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
Пускай хотя бы 1000 км проедет без толчков. Даже после резета коробка может две недели хорошо работать и не пинаться. Но все равно хочу попробовать прошитьSmile
Сами прошивали?
  •  
29-04-2016 
29-04-2016 
Да сам
Techstream и OpenPort2
ну сама прошивка
только аккуратно!
А то новый блок покупать придется

Приезжайте - сделаю Вам бесплатно! Smile

_________________

Мой отзыв на Drom.ru - Путешествие-перегон: Из Москвы в Магадан на Lexus RX 350

  •  
29-04-2016 
29-04-2016 
hronik2007 писал(а):
Да сам
Techstream и OpenPort2
ну сама прошивка
только аккуратно!
А то новый блок покупать придется
Приезжайте - сделаю Вам б
Распишите поподробней что и как перешивали, сколько пробег после прошивки ?

_________________


  •  
29-04-2016 
29-04-2016 
hronik2007 писал(а):
Да сам
Techstream и OpenPort2
ну сама прошивка
только аккуратно!
А то новый блок покупать придется

Приезжайте - сделаю Вам бесплатно! Smile
Шнурок где покупал?

_________________

Удар при торможении накатом, нужна помощь.

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
1-05-2016 
1-05-2016 
Шнур Openport2 покупал более 3 лет назад в инет магазине Питера. 300$

TC005-03: 04-05 RX 330: ECM Calibration: Shift Feeling Enhancement (Revised)
вот эту калибровку перешивал

Перешиваются, а точнее обновляются 2 блока управления: двигателя и акпп.
С помощью программы СUW (Calibration Update Wizard),входящей в состав Techstream.

Пробег у авто был примерно 200 тысяч км.
После обновления, акпп перестала пинаться.

Подробно здесь описать не получится - очень много букв и нюансов.
В инете есть инфа по этому поводу, я не смогу ща вот написать инструкцию по перепрошивке блоков, это целый реферат, как минимум.
Извините, я не профи.

_________________

Мой отзыв на Drom.ru - Путешествие-перегон: Из Москвы в Магадан на Lexus RX 350

  •  
  • 0
24 Января 
24 Января 
Доброго всем оставшимся форумчанам времени суток!
Пишу вам из далекого 2025 года))). Изучив интернет, не нашел ничего полезного, что могло бы мне помочь с выбором направления, в сторону которого можно начать двигаться в поиске причины возникновения данного пинка при торможении.
Предыстория:
Автомобиль с 2007 года (2T2 Американец) эксплуатируется на дорогах нашей родины в одних руках. Пробег оригинальный 160 000 миль (около 270 000 км). Отношение к автомобилю максимально бережное, все электронные системы, ходовая мотор и акпп обслуживаются своевременно. Отмечу (может это важно) что когда пришло время замены катализаторов, они были заказаны из владика и заменены на аналогичные достойного состояния (проводился анализ эндоскопом, на основании которого я прекрасно понимал по состоянию уставших родных - и состояние б/у на которые они менялись). На АЗС заливается исключительно всегда АИ-95 (Роснефть).
Подойду к сути вопроса, как было описано выше, обслуживался автомобиль регулярно в части замены жидкостей и фильтров. На протяжении всего срока эксплуатации, масло в АКПП менялось следующим образом:
1) Замена на (100 000 км) пробег на 2007 год - частичная
2) Замена на 120 000 км - частичная с заменой фильтра
3) Замена на 145 000 км - частичная с заменой фильтра
4) Замена на 190 000 км - частичная с заменой фильтра
5) замена на 230 000 км - частичная с заменой фильтра
* Хочу отметить при каждой частичной замене масла, по состоянию магнитов на поддоне АКПП никакой отработки в виде посторонних элементов износа фрикционов - замечено не было
6) и тут недавно на пробеге около 270 000 - меня убедили поменять масло в АКПП с фильтром - полностью, по результатам замены масло в коробке стало максимально чистым, и было возвращено в то же состояние по уровню щупа, как это было во все ранние замены.
Все время эксплуатации, никаких пинков, рывков и ничего подобного никогда замечено не было, причем автомобиль эксплуатировался не в пенсионерском режиме.
После это последней замены у меня появился, не всегда, тот самый пинок при торможении. Причем в положении селектора 3, 4 его нет. Он появляется иногда, в положении АКПП - 5. Это не зависит от манеры езды, можно катиться долго спокойно, и он может появиться после 20-30 мин этой спокойной езы, и замечу! приехав в точку назначения и заглушив автомобиль и прогулявшись по магазину, и дальнейшей эксплуатации подобных толчков не возникает...
Как понять причины данного поведения АКПП, отдавать коробку на дефектовку? (наверное пора, но зная современных мастеров, очень не хочется нарушать незыблемый тезис- ПОКА РАБОТАЕТ НЕ ЛЕЗЬ!!!!)
Прошивка, мозги коробки ЭБУ находятся в заводе, я туда никогда не лазил, и не планирую лазить -работает не лезь.
Я надеюсь среди вас, уважаемые форумчане, еще остались люди которые имели подобный опыт на нашем родном харьке, очень надеюсь на добросовестный и основанный на реальном опыте совет! Спасибо за внимание
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов