Для начала, возможно это может помочь, сделать ПОЛНУЮ аппаратную замену масла на правильное там и у тех, кто знаком с особенностями этих машин и жидкостями в них применяемых... на это вы конечно потратитесь, но это однозначно будет дешевле ремонта. Выживет или нет это уже вопрос...
При тех симптомах, что выше, замена жидкости (аппаратная или просто замена) - просто трата средств.
Опять же, если то, что описано, соответсвует действительности: у страха глаза велики
здравствуйте ребята
проблема такая: машина пиналась в горячем. посмотрел видосы прочитал многое и поехал к мастерам они тоже посмотрели подключили комп вообщем была ошибка на салиноид D ! поменяли проехали такая же песня. опять подключили комп теперь дает ошибку салиноида С тоже поменял поехал км 3-5 машина вообще встала. на эвакуаторе провез к ^мастерам^ еще раз заглянули сказали что надо разобрать АКПП. разобрали поменяли фрикционы сталь и много чего поменяли жидкость насос фильтр ......... на 32к. собрали покатался и песня продолжается ! дальше разобрали гидро блок сказали что проблема в гидроблоке не держит давление типа надо отправлять в Москву там делают . отправили что то делали в Москве на 31к и вернулся блок поставили на место поехали покатались ТАКАЯ ЖЕ ПЕСНЯ :
ТЕПЕРЬ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ЛЮДИ ДОБРЫ ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ ИЛИ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ИЗ ЗА ЧЕГО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ???? Я УЖЕ З-----СЯ 2-Й МЕСЯЦ БЕЗ МАШИНЫ ЧТО СКАЗАЛИ КУПИЛ КУДА СКАЗАЛИ ОТПРАВИЛ ПОТРАТИЛ 70ТШЬ НО МАШИНА ВСЕ ЕЩЕ НЕ НА ХОДУ ( И НЕ ЗНАЮ ДАЛЬШЕ ЧТО ДЕЛАТЬ
ПОМОГИТЕ РЕШАТЬ ЭТУ ЗАДАЧУ
СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!
JX460 2010 ГОДА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
RAF.PYATIGORSK,
Во первых, не размещайте одинаковые сообщения в разных темах: это нарушение правил форума
Во вторых, невозможно давать серьёзные советы дистанционно только по фразе - "пинается": АКПП - не болт с гайкой
К сожалению, вам попались плохие мастера.
Если есть возможность, верните деньги и попробуйте найти новых.
Если совсем некого, то к ОД или везите в Москву в Толекс (www.rx300.ru)
nik_nik писал(а): RKM, точно корбка. При замене масла ни примесей, ни чего железного не было. Свист начинается после поездки на больших скоростях, на холодной вроде как нет. Летом особенно отчетливо слышно. На разных режимах не пробовал.
Симптомы как у переднего хвостовика раздатки. Летом по трассе проехать несколько десятков км и начинается звук телеги. Лечится очень недорого.
Добрый день. Проблема с АКПП уже полгода мучаюсь, что только не поменял. Пропадает мощность, впадает в аварийный режим, не сбрасывает обороты при спуске с горы. Ошибка выскакивает при нагрузке еду в гору или с прицепом. Давлю в пол обороты не растут от 60-80 км /ч. Снимаю клему едет. Американец 2010 года. До ремонта коробки ехал как надо. Может кто сталкивался
стас 1102, по вашим ошибкам Р0894 и Р2714 есть ответы здесь:
link
G500 писал(а):
AndreyENR34 писал(а): Приветствую участников Форума.
Lx570 2010 г/в тоже словил P2714 P0894 . Замена масла , Замена соленоида SLT и промывка гидроблок не помогла. Кто то уже исправил свои Авто с такими ошибками? В чем причина? Куда копать?
пройденная проблема, решить можно только заменой всех соленоидов и промывкой гидроблока
Приветствую всех,
После трассы в очень в активном режиме, на светофоре был резкий толчок и на табло вылезло предупреждение о перезапуске системы, рычаг кпп ни на что не реагировал, ни вперёд ни назад ни паркинг, перезапустил двигатель поехал нормально. На обратном пути после остановки с трассы толчок, табло на секунду загорелось, но тут же погасло, стало всё нормально. Неделю пока тишина, дилер по телефону говорит хз, скорее перегрев. Были похожие симтомы у кого-то?