yandrey73 писал(а): Может кто подскажет, куда ещё заглянуть:
Последние года два всё чаще стал срабатывать датчик рысканья. При скорости особенно выше 100 км час и небольших поворотах. Особенно напрягает, когда едешь до краевого центра 550 км и при этом сильный боковой ветер, руль градусов на 5-10 повернут - может всю дорогу пиликать. Да и начинает скорость сбрасывать...Когда это началось - не помню уже. Вчера занялся правильной установкой колёс и руля. Схождение выставил в 0, тяги рулевые выровнял, руль поставил ровно. Течстримом сначала обнулил калибровки, а затем прописал датчик рысканья как в мануале написано (даже подключил зарядное на всякий случай). Разгоняюсь до 100, небольшой поворот и опять пиликает и сбрасывает скорость. Ошибок никаких нет. Что ещё посмотреть?
Для определения неисправности, чтобы не ковырять все подряд надо посадить человека за руль разогнаться до обнаружения проблемы и по потоковым данным в техстриме посмотреть, что показывает каждый датчик скорости и самое главное (на наш взгляд проблема в нем) проверить показания датчика поворота руля. Так можно будет сразу понять, какой из датчиков искажает показания и что надо заменить или почистить.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Tolex Tuning писал(а): Для определения неисправности, чтобы не ковырять все подряд надо посадить человека за руль разогнаться до обнаружения проблемы и по потоковым данным в техстриме посмотреть, что показывает каждый датчик скорости и самое главное (на наш взгляд проблема в нем) проверить показания датчика поворота руля. Так можно будет сразу понять, какой из датчиков искажает показания и что надо заменить или почистить.
Спасибо.
В этом разделе можно посмотреть и записать потоковые данные?
Показания steering angle sensor если колеса стоят прямо должны быть 0, у вас 1150, этоо шибка или колеса вывернуты. Кроме того вам надо в движении проверить все показания датчиков, начиная с датчиков ABS^ каждый из них должен показывать реальную скорость.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Записал потоковые данные. Условия возникновения - вхождение на скорости 70 - 80 км/ч в некрутой левый поворот. По моему ничего криминального в показаниях датчиков нет. Кто понимает - посмотрите пожалуйста. Раздел ABS, DATA 2 и DATA 6.
link
Мастер LX, при выходе и ли глюках лягушки, + могут не гореть стоп-сигналы, + не включается лампа круиза, а мигает, и круиз не работает. Несколько раз такое было- снимается чисткой контактов или заменой лягушки
_________________
Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA
Доброго времени суток всем. Езжу на HS250h. Возникла такая проблема. Полгода назад при нажатии на тормоз при полной остановке авто под педалью тормоза появился скрежет, не зависящий от силы нажатия на педаль, частоты нажатия и пр. Зимой стал слабее либо пропадал вовсе. Бывало, приедешь на сервис продемонстрировать, а скрежета нету. Два месяца назад загорелись: BRAKE, ABS, жёлтый восклицательный знак в круге, желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога. Моторчик АБС срабатывает каждые три секунды. Тормозить при этом авто стала хуже, приходится отпустить педаль тормоза и нажать заново, тогда тормозит. Электрики и механики диагностировали неисправность усилителя тормозов, но он у меня в авто не круглый плоский, который у других авто находится под педалью тормоза, а круглый бочонок, называемый усилитель тормозов гидравлический (электро), и позиционируют его как часть блока АБС. Пробег моей авто 190 тыщ км. Купила в именитой конторе нужную запчасть с разбора, пробег донора 81 тыщ км (вроде не должны были обмануть с пробегом). Поменяли, проездила почти месяц без единых проблем, то есть срок на проверку детали уже закончился. Но повторилась опять та же проблема. И опять диагностируют ошибку этой же детали. Причём заменённая деталь может за день до 6 раз то работать, то не работать. Сама себе, ни от чего не зависит. Если индикаторы ошибок гаснут, то всё работает правильно, тормозит отлично, АБС работает. Моторчик АБС срабатывает каждые 10 секунд, что тоже часто, но с этим я смирилась. Специалисты в сервисе удивляются, что эта деталь не должна ломаться, и моя авто – второй случай в их практике. А у меня она сломалась уже второй раз за месяц. Плюс ко всему есть при заведённом двигателе шипение из под педали тормоза, при нажатии оно пропадает. Читаю на форумах, что у людей наоборот, шипит при нажатии на тормоз. В сервисах предлагают только замену на полностью новую деталь, но там цена космос. Но если по словам ремонтёров, эта деталь не ломается, то значит должна быть какая-то другая причина. Вдруг у кого будут мысли, заранее благодарю.
Olala1811, Хорошим сканером нужно провести диагностику, должен показать ошибки и причину. И проверьте лягушку над педалью тормоза, часто дает ошибки и сбой системы
_________________
Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA
Доброго времени суток.
2001 RX300 полный привод.
Ошибка C1203/53 - Неисправность в цепи связи ECM/TRC.
Вылезает после завода машины через 2-3 минуты, ничего не больше не трогая.
Провода между блоками целые, есть изменения показаний до ошибки, затем, как загорается VSC, замирает на одних показаниях.
Пробовал zero point calibration - все проходит нормально, но при старте все снова вылетает.
Все началось с проблем с PNP сенсором, на приборке "D" включалась и выключалась через 10-15 секунд -потратил 2 месяца, в итоге заменил ECU и все заработало, 2 недели без проблем, все идеально.
Через 2 недели вылезло VSC - Ошибка C1203/53 - больше ничего. Уже почти пол года (по выходным) долблюсь лбом об стену.
Прозвонил питание, землю. Заменил ECU, SKID, оба VSS на коробке, датчик угловой скорости, датчик ускорения.
После каждой замены делал zero point calibration - никаких изменений.
На очереди - на проверку датчик положения руля, ABS сенсоры (по сопротивлению норм).
Freeze data показывает не пойми что - скорость 0.62 миль в час (машина стоит), тормоз нажат (никто не трогал его), стопак включен, машина крутится вокруг оси, руль вывернут за пределы (вроде находил где то, что до 24 миль в час это нормально).
Заранее благодарю за идеи, у меня уже все закончились...