Долго подглючивал типа хочу работаю, хочу нет.
Ну и потом сказал - хватит.
Разобрал.
На штекере 12 Вольт есть. Аж на трех из 4-х контактов. При чем при всех положениях управляющей ручки. (Ну я так понял, что он управляется по разрыву минуса, судя по схеме.)
Снял моторчик.
При запитке напрямую вертится гад только так.
А вешаешь на штекер даже не присоединяя тягу - хрена.
Сначала подумал, что напряжение формальное на штекере - под нагрузкой просаживается.
Коротнул со зла.
Не, нормально - 51-й 15-амперник исправно перегорел, как и положено.
Курю схему.
Непонятно малость - на хрена на ней движок два раза нарисован?
P.S.1 Тэкс. Со вторым движком вроде прояснилось - это вариант для 105-й - там два дворника потому что две двери.
Но проблема никуда от этого не исчезла.
Еще непонятно что за переключатель контактов внутри самого моторчика на схеме - вскрывал его - там хитро - на плоскости зубчатого колеса две дорожки - большого и маленького диаметра. По ним ездят ползунки с крышки на которые приходят два провода
Пока так катаюсь
Руки не дошли
Принцип работы - все через минус замыкается
Питание постоянно
Скорее всего дело в проводке - она то тут то там тихонько гниет
Но еще вроде как при этом через электронный блок тоже связь есть по пути до переключателя поэтому прямо на двери контакты замыкать стремно.
Вот еще схемка из мануала, но конвертится в ПДФ хреновастенько что-то.
sr desinger, спасибо за схемки. Завтра поеду всё же к электрику, пригодятся. Что то я решил в мороз не углубляться туда сам, надо снимать разбираться. Меня смутило ещё что сам моторчик щёлкает в любом положении переключателя, как будто там релюшка работает.
у меня электронная книжка-база активная. там картинки маленькие. на самом деле я всяко пытался вырезать. это был самый лучший вариант на мой взгляд
просто качните всю книгу. она вроде в базе знаний тут была