Добрый день!
Поиском пользоваться умею, но не нашел ничего похожего.
Проблема началась внезапно - стал глохнуть на холостых оборотах после прогрева до рабочей температуры.
Едет нормально, никаких провалов, но стоит остановиться и через 2-3 секунды обороты начинают плавать 700-500 и ниже, могут выровняться и поедем дальше, а может заглохнуть. Запускается после этого сразу, но через 2-3 секунды, если не поехать, снова глохнет.
Диагностика не помогла, в сервисе 3 недели ковыряли машину и сказали "все нормально, ошибок нет, все хорошо".
Чистил дроссельную заслонку - эффекта не дало.
Проверял с кондером и без - не влияет, генератор исключил.
Ведет себя так что на паркинге, что на задней, что на драйве, вне зависимости от передачи.
Единственные повторяющиеся условия данного поведения - прогрев до рабочей температуры и машина должна стоять.
Подскажите куда копнуть?
В интернетах пишут дхх или датчик положения дроссельной заслонки, тогда вопрос: а мог ли я убить заслонку когда чистил ее со съемом?
qutuzof, каково состояние топливного насоса в баке, а именно состояние серки, какое выдает давление?, давление в момент нестабильной работы? состояние топливного фильтра? состояние уплотнительных резинок на топливном насосе( в баке).
Когда авто глохнет, щиток приборов остается гореть или выключается? Доп сигналка есть? или когда то была? если да, то что блокировалось?
КЛЕН, по топливу и показателям не подскажу пока информацию, но соберу.
Когда в декабре менял там фильтры, 7,5т км назад - выглядело все хорошо, но я не спец, может что упустил.
Щиток остается гореть, даже музыка продолжает играть.
Доп сигналки нет и не было.
Спасибо за предложения - Засорилась сеточка фильтра, появилась утечка воздуха после датчика расхода воздуха, порвался один из шлангов, все заменил, и теперь как часы Улыбка
gorilla tag
Проблема с глушением двигателя на холостых оборотах после прогрева может быть связана с несколькими причинами, включая неисправность системы подачи воздуха, топлива или управления двигателем. low’s adventures