home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-04-2020 
29-04-2020 
kolbert писал(а):
его вдруг?
степень сжатия двигателя 12,7, т.е. самый оптимальный режим и максимальная отдача от двигателя будет на 98-100-м бензине. Снижение октанового числа топлива двигатель будет "компенсировать" снижением степени сжатия путем изменения фаз газораспределения, и отката на более позднее зажигание, чтобы обеспечить его бездетонационную работу, соответственно мощность будет снижаться, а расход увеличиваться. Физику не обманешь.
Немцы, например, в инструкции к BMW честно пишут, что все заявленные характеристики автомобиля по мощности и расходу топлива соответствуют только при применении бензина с октановым числом 98-м и выше. Японцы это напрямую не пишут, но явно намекают))
  •  
3 Сентября 
3 Сентября 
Согласно теории двигателестроения, степени сжатия ниже 10,5 соответствует 92-й бензин.
При степени сжатия 10,5–11,5 должен применяться 95-й бензин, а при соотношении объёмов 11,5–12 — 98-й и выше.
Lexus ES250 двигатель 2ARFE ,степень сжатия 10,4, поэтому вполне подойдет 92 бензин, но не какой попало, а только соответствующий реальному октановому числу. На сегодняшний день нормальный бензин в LukOil и Газпроме... в том же Роснефти, он не соответствует октановому числу.
  •  
26 Сентября 
26 Сентября 
Согласен, на ES 250 степень сжатия 10,4 на 350 10,5. По сути лить 95 и не париться. Ради эксперимента пробовал заливать 92 на башнефти, изменений в плане повышения расхода и снижения динамики не заметил вообще.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES VI (2012-2018)  » Двигатель Правила форумов