Box писал(а): У меня все на оборот шла народных Р18, позже на них поставил зиму, а на лето купил Р19 и резину. все ок
это, пожалуй, для наших дорог идеальный вариант - зима на r18: и смотрится отлично и больше шансов спасти и диски и резину за зиму, я на прошлой машине тоже зиму на 18-х катался и очень был доволен)) а летом на 19) а тут - задача))
авто не занижали, диски 10 спиц ф спорт! (есть фотография в фотоальбоме) лето тоже цепляли, особенно чувствуется на заднем ходе!
изначально диски 18 были, позже поменял на 19! может амортики просели или пружины?)) или в комплектации ф-спорт форма арок другая?
у меня стоят на зиму 225/55/17 по визуальному калькулятору ( tyres.spb.ru/tirecalc ) клиренс выше на 12мм, а диаметр колеса получается 680мм вроде кто-то говорил что это предел, но у меня вообще ничего и нигде не задевает, слушай а как люди 20 тапки ставят и нигде не цепляет, нет, надо разбираться с резиной, для того чтобы просесть надо чтобы на лексе дрова все это время возили
MaCDi писал(а): Добрый вечер!
Переобулся в хакку 8 235/40/19 - цепляет арки! так и должно быть? GS350
У меня сток стоят диски 8j f-sport и резина 235/40/19 - точно ничего не цепляет, собираюсь на днях взять нокиан хакку 8 шин (финка) в то же размере... Но на всякий хочу заехать померять 245/40/19 хакку - предполагаю, что при вывороте колеса должно цеплять по заднему центру локера, посмотрим...
Dimkovski писал(а): А зачем выбирать, если есть штатный размер? 235/40 и берите! Не думаю, что во дворах и на улицах Астаны сугробы зимой. В любом случае, если хотите зимой повыше, то 245/40, тут отписывались люди с такой размерностью на GS4 R19, говорят не задевает ничего