Всём здравствуйте, подскажите пожалуйста проблема такого характера, при вывернутых колёсах в лево или право при нажатии на педаль газа слышны щелчки в левом колесе, если плавно и не выворачивая руль то их нет, грешил на левый привод, поменял его целиком, проблема осталась, подскажите пожалуйста что это может быть или у кого было такое и как с этим бороться, спасибо!
max maloi писал(а): Всём здравствуйте, подскажите пожалуйста проблема такого характера, при вывернутых колёсах в лево или право при нажатии на педаль газа слышны щелчки в левом колесе, если плавно и не выворачивая руль то их нет, грешил на левый привод, поменял его целиком, проблема осталась, подскажите пожалуйста что это может быть или у кого было такое и как с этим бороться, спасибо!
max maloi писал(а): подскажите пожалуйста проблема такого характера, при вывернутых колёсах в лево или право при нажатии на педаль газа слышны щелчки в левом колесе,
Так щёлкает как правило , привод колеса, неисправный ШРУС -шарнир равных угловых скоростей, в народе называется "граната". Внешний признак- обычноповреждён гофро-чехол и при вывернутом колесе видна оголенная граната .
Поменял привод в сборе, поменял ступичный подшипник, что странно когда подвеску опускаешь в нижнее положение то щелчков нет, а в других положениях есть
max maloi писал(а): Мне странно то что в нижнем положение подвески всё нормально а в рабочем и верхнем щелчки
Надо ещё проверить высоту пневмы в это рабочее верхнее, может быть оно слишком высоко задирает авто над поверхностью дороги?
Найти данные , сколько должно быть например высота от поверхности дороги до края крыльев над центрами осей колес . Не знаю есть ли в разделе про Lexus LX I 450/470/Cygnus как промерять, наподобие как это есть в теме про лексус 350
link
в общем надо проверять , может потому что получается слишком сильный угол недопустимый для шрусов при нештатной высоте подъёма авто