Полярная звезда писал(а): Товарищ с внешностью и взглядом юного гестаповца не прямолинеен, а откровенно отвратителен
Анна , кто тебя заставляет его слушать?) Этот певец создан не для песен, а для замещения вакуума на сцене в период консолидации, образ не однозначный но только для поколения рожденного в ссср периода застоя , для молодёжи такой образ заходит..естественно это не поп музыка не эстрада- если включить медиасервисы то его нет в ротации, это не шоу бизнес. И я не понимаю почему на него некоторые так бурно рефлексируют , вреда для искусства от него гораздо меньше чем от Бузовой или от кальяного рэпа где мат сплошной и ни одного слова кроме мата непонятно, а именно эта дрянь сейчас в тренде.
Кстати набирает популярность кавер- музыка, есть уже радиостанции и медиа сервисы заточеные на каверы. Все что когда то было популярным становится популярным и сейчас но в новом исполнении. )
Ладно, перепевают, но когда пытаются воссоздать советскую киноклассику - вот здесь полный швах. Сейчас собираются переснять Москва слезам не верит. Вот зачем так издеваться над шедевром?…
_________________
"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death" (c)
Антисатин писал(а): Но этот фильм совсем не антисоетчина. Это всего лишь разбор психологических портретов трех женщин))
СССР умер из-за апатии = застоя вот в этом фильме 100% умирание советского организма.
Не даром ему премию дали, потому что кто надо, увидел что ему надо.
Веселие всё закончилось при Сталине и после него немного.
Да, с чем-то соглашусь нашим деятелям культуры давали премии не просто так.
Шолохову - за то, что преоткрыл некоторые проблемы коллективизации, Бунину, за то что писал в эмиграции. Вот Жоресу Алферову дали за дело. Подонка Солженицына даже упоминать не хочется…
Кстати, А зори здесь тихие также вполне заслуженно взял Оскара. Жаль, Что белый Бим, черное ухо в свое время не взял этой награды.
_________________
"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death" (c)