home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26 Июля 
26 Июля 
Debian,
Кстати, сенсор радара (p/n 88210-48060) для региона США, Европа и GCC (Персидский залив) для конкретной версии RX450h - одинаковый, только для Японии p/n отличается
Видимо, все настройки/ограничения и наличие/отсутствие ошибок - в содержимом Driving Support ECU, которое состоит их фиксированной части (по p/n, который разный для всех регионов) и перезаписываемой от Body ECU из авто

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
26 Июля 
26 Июля 
flashLAV, у меня LS460 я просто тут отписываюсь, так как системы похожи, да и Я прохожу тот де путь, что и Вы))
Приедут блоки о результатах отпишусь))
  •  
26 Июля 
26 Июля 
flashLAV, Ну вот Я это тоже предполагал. однако тов. Dugin5 говорит, что в радаре все таки есть регион
Увы но проверить это можно только методом тыка.

Кстати, вопрос не по теме, но все же.
Может есть у кого запись шины CAN c LS460 первого рестайла? (2010-2012год)
Очень нужно
  •  
26 Июля 
26 Июля 
Debian писал(а):
однако тов. Dugin5 говорит, что в радаре все таки есть регион
В самом радаре есть еепромка 93A56 (93С56) и в ней тоже зашит регион. Точнее зашивается он туда, как и в Driving Support, при первом включении новых блоков в машине.

Потому, если взять эти блоки от машин с разными регионами, то вывалится ошибка C1A0A (несоответствие регионального кода радара миллиметрового диапазона).

Можно, конечно, попытаться разобрать радар и прошить в него нужный регион, но это может дать временный эффект, а далее будет всё та же ошибка - www.drive2 ru/l/589452582770969706 (Адаптация б/у радара Toyota 88210-47090, решение ошибки C1A0A).

Установка адаптивного круиз-контроля (DRCC retrofit)

P.S. Я рекомендую всем, кто меня спрашивает, брать Driving Support ECU и сам радар от одной машины или хотя бы из одной страны, чтобы была высокая вероятность совпадения регионов.

flashLAV писал(а):
сенсор радара (p/n 88210-48060) для региона США, Европа и GCC (Персидский залив) для конкретной версии RX450h - одинаковый, только для Японии p/n отличается
Ко мне обращался рексовод с просьбой проверить его радар от амера. Его p/n был немного более современный - 88210-48061 (ставился с 09.2012 по 08.2013) и он у меня заработал без проблем.

Радар от рестайла 88210-48110 (88210-48111), извините, пока не попадался.
  •  
26 Июля 
26 Июля 
dugin5,
Вы правы

Почитал Techinfo по C1A0A:
Цитата:
В ходе первоначальной проверки при включенном зажигании (IG) и работающей предаварийной системе безопасности в течение 1 с регистрировалось несовпадение данных о стране в ЭБУ помощи при движении и переднем датчике радара миллиметрового диапазона

Когда передний датчик радара миллиметрового диапазона заменяется, новый датчик запрашивает данные о стране из ЭБУ помощи при движении. ЭБУ помощи при движении, в свою очередь, в случае замены запрашивает данные о стране из щитка приборов. Если данные о стране в датчике и ЭБУ не совпадают, выводится DTC C1A0A.

Если в датчике и автомобиле сохранена одна и та же информация о стране, но эта информация отличается от данных в щитке приборов и ЭБУ помощи при движении, выводятся коды C1A0B и C1A0C.
В Techinfo для CT200h описаны возможные коды стран
Цитата:
Millimeter wave radar sensor country signal/JPN, NA, EURO, AUS, SAFC, OTHER, TWN, CHINA, THAI, GCC, NOFIX
Что за сообщество/страна - SAFC?

Но реальная жизнь вводит свои исключения Smile
Debian писал(а):
На доресте LS460 все заработало, но странно
Машина - США
Радар - япония
Drive Support - был новый

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
27 Июля 
27 Июля 
flashLAV писал(а):
Но реальная жизнь вводит свои исключения
Я не думаю, что тут какое-то исключение.

Как я понимаю, у Debian новый Drive Support просто подшился под регион радара, т.е. взял для себя регион JPN из радара, а не из его американского бодика.

Добавлю, что существуют две версии откуда берут регион новые блоки - из Body ECU и друг от друга.

Лично я склоняюсь к такой версии, что если оба блока новые, то они берут регион из бодика, но если один блок не новый и уже имеет какой-то регион, то новый блок берёт регион из блока с регионом, а не из бодика.

P.S. Есть машины, у которых европейский или даже английский бодик, но пара радар-эбу радара - из США или из Японии, и вся эта конфигурация прекрасно работает.
  •  
27 Июля 
27 Июля 
У меня в бодике хрен знает какой регион на самом деле (и есть ли он там?), потому, что машина из штатов но показывает уже в человеческих единицах температуры и тд.
Бодик вскрывал, до меня там уже епром паяли. увы

Drive support ставил для проверки с донора - 88150-50010 - 10
Радар - 88210-50090
и эта связка тоже нормально работает

да, поставил тебе ремни с электро натяжителями и соответственно блок PCS который в багажнике живет
система в автомобиле появилась, с течстрима ремни тянет, при экстренном торможении или когда радар начинает пикать о слишком малой дистанции натяжение не происходит. Не знаю нормально это или нет.
Если от любого электро натяжителя отключить фишку, на панели светится ошибка системы PCS.

Что еще интересного... оказалось, что передняя решетка у тебя имеет не съёмную эмблему
поэтому заказал решетку и пока закрыл радар родной эмблемой...и это его нисколько не смутило, радар включается и круиз работает, но естественно машин не видит...ошибок тоже нет.

Как-то странно всё это.
Но надо сказать, что сам по себе адаптивный круиз работает шикарно и предсказуемо
  •  
27 Июля 
27 Июля 
dugin5 писал(а):
Добавлю, что существуют две версии откуда берут регион новые блоки - из Body ECU и друг от друга.

Лично я склоняюсь к такой версии, что если оба блока новые, то они берут регион из бодика, но если один блок не новый и уже имеет какой-то регион, то новый блок берёт регион из блока с регионом, а не из бодика.
Я тоже думал об этом и соглашусь с Вами. Хотя ранее думал, что регион может браться из приборной панели.
  •  
  • +1
27 Июля 
27 Июля 
Debian писал(а):
машина из штатов но показывает уже в человеческих единицах температуры и тд.
Бодик вскрывал, до меня там уже епром паяли. увы
Паянная еепром свидетельствует о том, что в бодик залили прошивку от Канады или от Европы, чтобы машина перешла на метрическую систему.

(У меня бодик, кстати, тоже перешит в Европу. Потерялось ДХО, но появилась метрика, включение туманок с габаритами и опускание/поднимание стёкол с брелока. Функцию ДХО потом вернул с помощью цепи из трёх реле.)

Потому, в Вашем случае, если новый драйв-саппорт заработал с японским радаром и с американо-европейским бодиком, то значит новый драйв-саппорт никак не мог взять американский или европейский регион из бодика (или из приборки), а взял его именно из радара и стал японским.
  •  
  • +1
27 Июля 
27 Июля 
dugin5 писал(а):
ДХО потом вернул с помощью цепи из трёх реле
Я просто габариты включаю на постоянку... фары снизу белым красиво светит, когда глушишь двигатель и открываешь дверь оно все гаснет до след запуска, удобно
по прошивкам сейчас покажу:
Американский радар:
Установка адаптивного круиз-контроля (DRCC retrofit)

Японский Радар:
Установка адаптивного круиз-контроля (DRCC retrofit)

Блок DS после подшивки к радару японии:
Установка адаптивного круиз-контроля (DRCC retrofit)

У радаров отличается только последняя строка
  •  
  • +1
27 Июля 
27 Июля 
Я, кстати, пробовал "обнулять" блок от 600го гибрида и себе ставил. после 40км.ч вываливается в ошибку, что не может найти блок гибрида...что логично) но при этом жалоб на радар нет)

Установка адаптивного круиз-контроля (DRCC retrofit)
Установка адаптивного круиз-контроля (DRCC retrofit)
Установка адаптивного круиз-контроля (DRCC retrofit)
Установка адаптивного круиз-контроля (DRCC retrofit)
  •  
  • +1
29 Июля 
29 Июля 
Итак
Приехал сегодня блок DS я его воткнул...и... нифига
Куча ошибок и ничего не понятно.
Потом оказалось, что всё таки это с LS600 О.о
Короче, Я 3 часа занимался лепкой бинарников и в итоге победил

Радар работает штатно, PCS все нравится, DS доволен
Верхний предел по скорости 140км/ч получился
Не понимаю почему так, радар и блок DS 100% с америки...
Возможно в те года был такой лимит.

Дальше думаю ковырять нет смысла)
Установка адаптивного круиз-контроля (DRCC retrofit)
  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов