от гибрида будет заметно жестче . на пустом заметно потеряешь в комфорте
может как варианть поставить пыльники от авалона там вроде опора на сантиметр толше
Ранее тут отписывался. Жестче первое время, потом машина становится "упругой", опять же если нравится такой стиль. А так да, плавность лексуса вы точно потеряете.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
chudo.76@bk.ru писал(а): GTI.ru, тоже интересно,стойки разные,а пружины интересно одинаковые?
И пружины разные, т.к. рассчитаны на разный вес. У 2WD нет редуктора, кардана, приводов.
Аналогично отличаются и у гибрида, т.к. под задним сиденьем располагается тяжеленная батарея, поэтому пружины у гибрида жёстче.
GTI.ru писал(а): Подскажите пж. у меня 330 2вд. Подойдут ли пружины на зад от 4вд
Да подойти то наверно подойдут, только зачем лишняя жёсткость?!
Anton505 писал(а): поэтому пружины у гибрида жёстче
+тыща. Себе поставил от гибрида, больше не буду Хотя ещё и от стоек зависит сильно. Потому что на пружинах катался на двух комплектах стоек и ппц разные две машины, можно сказать..
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Добрый день, форумчане!
Авто RX330 2004г., японской сборки, обычная пружинная подвеска. Кто-нибудь ставил на перед пружины OBK? Если да, то поделитесь, пожалуйста, опытом эксплуатации. В какой то теме, не помню уже в какой, нарыл вот такие пружины: OBK C4T48821. Может быть их кто то эксплуатировал. И подойдут ли они на мой RX? По каталогу "бьётся" пружина Toyota 48131-48300 / замена артикула производителем Toyota 48131-48301.