![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
Радар был гордо установлен на своё законное место, но адаптивный круиз у меня не появился, т.к. для его работы нужен ещё и ЭБУ радара, который называется Driving Support ECU.
Т.к. у меня машина для рынка США, то радар от американской машины покупался на eBay (его номер 88210-48060) и там же я нашёл Driving Support ECU 88150-48040 (далее по тексту - ЭБУ радара).
К ним были приобретены две проводки: проводка радара с датчика смога 82113-48030 и проводка ЭБУ радара 82114-48010.
![Установка адаптивного круиз-контроля (DRCC retrofit) Установка адаптивного круиз-контроля (DRCC retrofit)](http://st.club-lexus.ru/attach/t/8f62055c179d9032e27e0f3fae1d1849.jpeg)
![Установка адаптивного круиз-контроля (DRCC retrofit) Установка адаптивного круиз-контроля (DRCC retrofit)](http://st.club-lexus.ru/attach/t/62fbcff6c61efd518bb8465791959aea.jpeg)
![Установка адаптивного круиз-контроля (DRCC retrofit) Установка адаптивного круиз-контроля (DRCC retrofit)](http://st.club-lexus.ru/attach/t/a51a8388a9db6270f14e3132e7d3fb6c.jpeg)
Но даже с этим джентельменским набором адаптивный круиз молчал, как партизан, когда я пытался опрашивать его из TechStream.
![Установка адаптивного круиз-контроля (DRCC retrofit) Установка адаптивного круиз-контроля (DRCC retrofit)](http://st.club-lexus.ru/attach/t/7d3c0a0bbfc90a7682646dbb70ce8d78.jpg)
Вскоре выяснилось, что в родной подторпедной проводке отсутствует подключение радара и эбу радара на землю, а точнее - провода земли уходят от радара и эбу радара до разъёма AF2 (чёрный разъём, который находится в группе разъёмов у левой ноги водителя) и там повисают в воздухе.
![Установка адаптивного круиз-контроля (DRCC retrofit) Установка адаптивного круиз-контроля (DRCC retrofit)](http://st.club-lexus.ru/attach/t/d5a00c2234e882d5942a77a15bdd28f8.jpg)
Пришлось поискать, где их можно поближе подключить к земле. Она нашлась чуть правее разъёма AF2, на трёхрядном белом разъёме JF2, идущем на водительскую дверь.
После этого, хоть на радаре и ЭБУ радара появилось полноценное питание, но в TechStream'e адаптивный круиз так и не появился, хоть ты тресни.
Взяв портативный осциллограф, я стал искать пакеты шины CAN у ЭБУ радара (на самом радаре шина CAN не предусмотрена) и выяснилось, что шина CAN до ЭБУ радара также не доходит. Провода шины CAN шли от ЭБУ радара до той же группы разъёмов у левой ноги водителя и там повисали в воздухе на разъёме AF5.
![](http://img.youtube.com/vi/gr5yJXJiztA/0.jpg)
Не долго думая, я отрезал от разъёма AF5 оба провода CAN ЭБУ радара (чёрный и белый) и подключил их к CAN AFS (адаптивных фар), которые находятся рядом, на этом же разъёме AF5 (на фото и видео всё должно быть понятно).
![Установка адаптивного круиз-контроля (DRCC retrofit) Установка адаптивного круиз-контроля (DRCC retrofit)](http://st.club-lexus.ru/attach/t/044320c47b244e7f6fc17a53dc7b3c08.jpeg)
С этого момента при нажатии на кнопку ON/OFF подрулевого рычажка круиза на приборке стал загораться значок адаптивного круиза вместо обычного и при этом в окошке стала появляться надпись "Radar Ready". А в TechStream'e наконец-то появилась возможность подключаться к трём системам: Radar Cruise, PCS и PCS-2.
Но радость продлилась недолго, т.к. по PCS была ошибка о его отсутствии, а в Radar Cruise и PCS-2 была знаменитая ошибка C1A40, от которой поседел уже не один лексусовод, жаждущий адаптивного круиза. На забугорных форумах есть много тем с описанием этой ошибки, но нет ни одного решения.
(продолжение следует)