Ребята привет. Взял Лексус рх400 с такой проблемой: при резком разгоне глохнет и загораются ошибки двигателя, гибридной установки и AWD. Выключаю и снова завожу, едет нормально, до следующего резкого ускорения. Ошибка р3105 у официалов. Проверяли ВВБ, оценили на очень хорошо. Говорят что проблема в вентиляторах охлаждения ВВБ. Нужно менять. Но вентиляторы работают, скорость вращения меняется, неужели реально в этом причина? Вентиляционные решетки прочистил, на самих вентиляторах почти нет грязи. Пробег всего 78000 миль. Американец. У знакомого тоже такой же Лексус с похожей проблемой - только он глохнет при резком повороте. Ошибка такая же, официалы говорят также о замене вентиляторов. Не вижу связи с вентиляторами и вырубанием гибрида. Что скажете, слышали что-нибудь о похожем? Живу не в России, а на Гуаме, поэтому трудности с общением с официалами..вентилятор стоит примерно 500$, их там три
Видел фотографии вентиляторов ВВБ у Приусов, они были забиты войлоком, что еле крутились, после очистки работали и не было никаких ошибок. А тут чистые вентиляторы и их нужно менять.. разбирал корпуса вентиляторов, нет следов воды. Под батареей сухо. сейчас меняю свечи, чищу дроссель и МАФ, меняю воздушный и масло. Все было грязным, но не сильно. Ещё проверить бы топливный фильтр, но здесь бензин чистый, обычно не бывает проблем с топливом. Хотя если бы проблемы были связаны с этими системами, то ошибки наверняка бы указали на это. Но у меня р3105 переводится как "потеря связи с наблюдением за батареей"
Снял пол и крышку ВВБ, покатался с открытыми вентиляторами, при увеличении скорости автомобиля вентиляторы охлаждения ВВБ также начинают работать быстрее, при снижении оборотов двигателя вентиляторы также замедляются. Это нормально или вентиляторы должны менять свою скорость только при изменении температуры ВВБ во время заряда, вне зависимости от оборотов двигателя?
Теперь стал глохнуть и на паркинге. Попробовал отключить один из вентиляторов, Лексус перестал глохнуть! При чем любой из трёх вентиляторов. Но вылазит ошибка Р010А и U1200. И расход похоже увеличился
В книге пишут что при снятии верхней металлической крышки ВВБ может вылазить моя ошибка р3105. Потому что там заземление крепится на крышку. Как бы это не было связано с плохой землёй на проводе...
DimkaZ, меня как-то просил на сервис подъехать электрик диагност. Ковырялся вроде с похожей проблемой. Хотел подкинуть сканер к моему авто и посмотреть как происходит работа вентиляторов. Узнаю что за проблема была.
Вроде решил проблему. Оказывается нужно было действительно заменить вентиляторы охлаждения ВВБ, причем не бу, а на новые. Бу ставил, все равно глох. Диллер говорит что это частая замена на лексусах рх. Странно что в России не нашел информации об этом. Сам живу на Гуаме, США. Начинка вентиляторов непростая... На них завязано много чего..
Всем доброго дня . Такая ситуация , пользуясь приложением хибрид асистент поставил скорости вентиляторов ВВБ на авто . после не долгой поездки около 20км температура ВВБ поднялось до 37 градусов . наружная температура 16 градусов , климат выкл и на мин температуре . вентиляторы работали на 6-й скорости и вдруг пинок, полная гирлянда на приборке, чек хибрид систем сообщение, ДВС выкл и только катится на маленькой скорости без усилителя руля. остановился и проверил сканером и нашел ошибка Р3105. сбросил ошибку , перевёл авто в реди и ехал дальше но вентиляторы оставил как есть по умолчанию и они крутились со скоростью от 1 до 3 и температура ВВБ поднялась до 40 градусов . Есть у кого ни будь опыт? Идей?