Живой. Но когда включаешь кондер двигатель начинает троит. Диагностика показала при включени кондера збой пройсходит в катушках номер 1,3,4, 5 . Причину не могди найти. Один мастер сказал что проводки греются. Один мастер то что каса провод заменен из за него . Может у кого то была такой случай. Подскажите пожалуйста ExiveR,
Lexa2003, если столько цилиндров одновременно начинают сбоить, то вполне вероятно, что проблема с косой, хотя я такое впервые слышу (и то, что троит после при увеличении нагрузки, и что столько цилиндров сразу). Коса нигде не потерялась или может повреждена?
ExiveR, когда не включаешь кондер . Всё в норме смело ездиш практически на всех скорястях. По городу и по трассе. Проблема начинается когда включаешь кондер. Потом троит двигетель и отключаю кондер троение не останавливется. Если не заглушить двигатель и остыть троене продалжается
Давление в котуре в норме. Все я разобрал по электрике вентилятор кондиционера. Тут оказывается работает оба вентилятора вместе по малому и по большому обороту. И на кондиционере и для ОЖ . У меня когда включается большой обород вентилятора работал только один который со стороны водителя. Потом нашёл схему реле и термодатчиков вентилятор охлаждения . Там когда по малому крутится на обоим маторчику одна масса, а в большом по одному для каждого. Посмотрел реле номер 3 FAN там оказывается отошол вниз один из штекров или как там вообщем провод которой отвечает на большой обород вентилятора кондиционера. Вот и все . Кондиционер нормально дует . А по троенем двигателя я пока не разобрался по ходу по проводкам проблемы . Один из них дает массу в двигатель наверно. Которой идет к катушке зажигания
Lexa2003, про реле я и писал - у меня после ремонта кондиционера (замена компрессора) почему-то перестал вращаться второй вентилятор и холода так не было. Поехал к электрику и он показал, что гнездо реле кондиционера на 5 контактов, а реле стоит на 4 - после установки 5-ти контактного всё заработало.
Ну а проводка могла рассохнуться и просто пробивает на массу.
ExiveR, да. Подскажи пожалуйста у меня троит двигатель на горячую . Диагностики сказали что причина в каса проводке . Когда включаешь кондер сбой дает несколько катушек. 2 ой катушка вскакивает первым . Каса у мея все фишки заменены . Может ли одна провод от касы которой идет к второй катушке влиять другим катушкам?
Я бы это назвал не троение а четверение какое то))) у меня одна катушка слетела и ехать уже печально. Двигатель жалко. А тут сразу четыре котла. То 1345. То уже 2й цилиндр. Хрень какая-то. Я бы начал с простого. Чтобы исключить пробой искры через катушку заизолировал бы их изолентой. Бывает что резинки трескаются и пробой. Когда то ниссан был на холостых все чётко как поеду пропуски начинались.
Ну и второй момент как написано выше.
Коса все фишки заменены тобишь скрутка смотка надо смотреть там на контакт и замыкание между собой
И ещё момент. У меня виндом мсв 30.тот же ес 300 только правый руль. Когда навернулась одна катушка то чек загорался только бедная смесь а какой цилиндр не работает не писало. Пришлось скидывать провод с каждой катушки поштучно. Только так вычислил. Как у человека кажет в каком цилиндре пропуск не понятно. Думаю эбу на наших авто одинаковое. Правда европеец и японец может и есть разница
Доброе время суток!
Купил машину вероятно всего после дтп.
Не работал кондиционер изначально, сейчас хочу восстановить, заменил поломанную трубку и радиатор, собрался ехать на заправку и обнаружил голые провода от разъема радиатора ож.
Подскажите пожалуйста, должны ли быть какие-то датчики на радиаторе кондиционера?
kvachuk.scorpion, здравствуйте. Радиатор кондиционера - имеется ввиду испаритель в печке салона? Там приводы заслонок и контролёр мотора отопителя. На радиатор двигателя ничего не идёт кроме двигателей вентиляторов. А вообще лучше фото показать где провода обнаружены