Всем доброго дня.
Нужен совет пользователей гибридных авто так как никогда с ними не сталкивался. В качестве одного из вариантов а/м супруги рассматриваю Лексус NX300h.
Информации крайне мало, почитал форумы, отзывы и сложились определенные выводы:
1. Каждый владелец гибрида сталкивается с проблемой гибридной установки
2. Каждый владелец имеет запас денег ( 200-300 тр) для оперативной замены батарей
3. Так как батареи плохо реагируют на перегрев, то существует несколько правил эксплуатации:
- летом ездить всегда с кондиционером
- не парковать а/м на солнце
- по возможности не экплуатировать а/м при температуре свыше 30 градусов
4. Нормальных сервисов в Москве для обслуживания гибридных установок нет. Либо сам, либо у гаражного мастера.
Если не сложно, то прошу подтвердить или опровергнуть написаное. У меня в моем окружении нет никого с гибридным а/м и спросить не у кого так ли все печально на самом деле.
Владею 14 лет 450Н, п 1 - не сталкивался, п. 2 см. п.1 (нужно следить за машиной и делать соответствующее ТО). п 3.1 если в салоне будет 30+, то лучше конечно кондёр включать, п 3.2 - если авто оставили заведённым на солнце без кондёра на целый день, то см п 3.1. п 3.3 - см. п 3.1.
Тоже владею гибридом с 2013 года. Не сталкивался ни с одной проблемой из перечисленных. По поводу выхода из строя инвертора - это было на ранних модификациях, проблема решена еще в 2007 году. Что касается батареи, главное - не ездить с пустым баком и не допускать ее полного разряда.
_________________
"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)
Nik34 писал(а): 1. Каждый владелец гибрида сталкивается с проблемой гибридной установки
Если говорим про нх300 2014-2020, то владелец на пробеге 250-400тыс.км. сталкивается с ошибкой по батарее. Далее либо хороший частичный ремонт с заменой 60% элементов батареи. Либо покупка свежей батареи. 200тыс.руб на данный момент 100% хватит.
Nik34 писал(а): 3. Так как батареи плохо реагируют на перегрев, то существует несколько правил эксплуатации:
- летом ездить всегда с кондиционером
- не парковать а/м на солнце
- по возможности не экплуатировать а/м при температуре свыше 30 градусов
кондей нужен. батарея берет воздух из салона для обдува батареи.
не парковать на солнце - ерунда, как и не эксплуатировать выше 30 градусов. Откуда вообще эта информация.
если сильно волнуетесь за большую температуру, то сейчас есть девайсы в обд разъем, которые регулируют скорость вентилятора батареи. воткнул и забыл.
Nik34 писал(а): 4. Нормальных сервисов в Москве для обслуживания гибридных установок нет. Либо сам, либо у гаражного мастера.
гибридные установки - это сильно громко. там нечего обслуживать. Раз в три года в контуре инвертора антифриз поменять и масло в коробке - это любой сервис адекватный справится. Коробки не ломаются, инверторы не горят в нх300. в Москве таких сервисов точно хватает, гибриды у тойоты не вчера появились, люди уже набили руку.
flashLAV писал(а): Как вообще можно ездить на современном автомобиле, не используя климат-контроль?
одно дело использовать климат для своего комфорта, а другое включать для остужения батарей. Читал несколько отзывов владельцев о том, что для сохранности батарей специально включают сильный холод, а сами мерзнут.
Nik34 писал(а): Информации крайне мало, почитал форумы, отзывы и сложились определенные выводы:
1. Каждый владелец гибрида сталкивается с проблемой гибридной установки
2. Каждый владелец имеет запас денег ( 200-300 тр) для оперативной замены батарей
3. Так как батареи плохо реагируют на перегрев, то существует несколько правил эксплуатации:
- летом ездить всегда с кондиционером
- не парковать а/м на солнце
- по возможности не экплуатировать а/м при температуре свыше 30 градусов
4. Нормальных сервисов в Москве для обслуживания гибридных установок нет. Либо сам, либо у гаражного мастера.
Nik34 писал(а): Информации крайне мало, почитал форумы, отзывы и сложились определенные выводы:
1. Каждый владелец гибрида сталкивается с проблемой гибридной установки
2. Каждый владелец имеет запас денег ( 200-300 тр) для оперативной замены батарей
3. Так как батареи плохо реагируют на перегрев, то существует несколько правил эксплуатации:
- летом ездить всегда с кондиционером
- не парковать а/м на солнце
- по возможности не экплуатировать а/м при температуре свыше 30 градусов
4. Нормальных сервисов в Москве для обслуживания гибридных установок нет. Либо сам, либо у гаражного мастера.
Какие форумы пишут такую бредятину?
Далеко ходить не надо, достаточно здесь полистать страницы.
Через одного сообщения о проблеме гибрида, просьбы подсказать сервис для обслуживания и ремонта. И вообще очень мало положительных отзывов о гибридных машинах.