home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31 Марта 
31 Марта 
Всём здравствуйте, подскажите пожалуйста проблема такого характера, при вывернутых колёсах в лево или право при нажатии на педаль газа слышны щелчки в левом колесе, если плавно и не выворачивая руль то их нет, грешил на левый привод, поменял его целиком, проблема осталась, подскажите пожалуйста что это может быть или у кого было такое и как с этим бороться, спасибо!
  •  
31 Марта 
31 Марта 
max maloi писал(а):
Всём здравствуйте, подскажите пожалуйста проблема такого характера, при вывернутых колёсах в лево или право при нажатии на педаль газа слышны щелчки в левом колесе, если плавно и не выворачивая руль то их нет, грешил на левый привод, поменял его целиком, проблема осталась, подскажите пожалуйста что это может быть или у кого было такое и как с этим бороться, спасибо!
Лексус лх 470 2003 год американец
  •  
2 Апреля 
2 Апреля 
Что никто не сталкивался?
  •  
20 Май 
20 Май 
max maloi,
max maloi писал(а):
Что никто не сталкивался?
У меня была такая же проблема. Заехал на диагностику поменяли шаровые верхние и полная опресовка смазкой всех узлов. Проблема ушла.
  •  
25 Май 
25 Май 
max maloi писал(а):
подскажите пожалуйста проблема такого характера, при вывернутых колёсах в лево или право при нажатии на педаль газа слышны щелчки в левом колесе,
Так щёлкает как правило , привод колеса, неисправный ШРУС -шарнир равных угловых скоростей, в народе называется "граната". Внешний признак- обычноповреждён гофро-чехол и при вывернутом колесе видна оголенная граната .
  •  
3 Сентября 
3 Сентября 
Поменял привод в сборе, поменял ступичный подшипник, что странно когда подвеску опускаешь в нижнее положение то щелчков нет, а в других положениях есть
  •  
3 Сентября 
3 Сентября 
max maloi, внутренние шарниры триподы тоже надо проверить .
  •  
6 Сентября 
6 Сентября 
Палыч дело в том что привод менялся в сборе от коробки до ступицы
  •  
6 Сентября 
6 Сентября 
Мне странно то что в нижнем положение подвески всё нормально а в рабочем и верхнем щелчки
  •  
6 Сентября 
6 Сентября 
max maloi писал(а):
Мне странно то что в нижнем положение подвески всё нормально а в рабочем и верхнем щелчки
Надо ещё проверить высоту пневмы в это рабочее верхнее, может быть оно слишком высоко задирает авто над поверхностью дороги?
Найти данные , сколько должно быть например высота от поверхности дороги до края крыльев над центрами осей колес . Не знаю есть ли в разделе про Lexus LX I 450/470/Cygnus как промерять, наподобие как это есть в теме про лексус 350
link

в общем надо проверять , может потому что получается слишком сильный угол недопустимый для шрусов при нештатной высоте подъёма авто
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов