Добрый день! В оригинале ролик идет только в сборе с натяжителем (по негуманной цене).
При замене приводного ремня, крутанул ролик, шумит...(
На форуме не нашел точной информации, разобрался сам....)
В ролике установлены два подшипника 6203DUL18 от NSK. Взамен поставил KOYO 62032RS. Цена вопроса 278 рублей. Пресс гидравлический у меня есть, думается что и в любом сервисе найдется...)
Попробовал расшифровать маркировку. По размерам понятно, -- 17х40х12 мм.
По уплотнениям стоит маркировка DU -- Contact rubber seal on one side only. Это закрытый резиновой манжетой подшипник.
L18 -- не смог найти. Но скорее всего, это значения как у радиально-упорного подшипника. L -- значение преднатяга, 18 -- угол. Картинка.
И на что его менять -- вопрос сложный. Например, на подшипник с нормальными уплотнениями NSK 6203DDU и его вариации. А вот радиально-упорные подшипники можно попробовать поискать в аналогичных оригинальных роликах, которые продаются без натяжителя.
mc.kinley писал(а): Попробовал расшифровать маркировку. По размерам понятно, -- 17х40х12 мм.
По уплотнениям стоит маркировка DU -- Contact rubber seal on one side only. Это закрытый резиновой манжетой подшипник.
L18 -- не смог найти. Но скорее всего, это значения как у радиально-упорного подшипника. L -- значение преднатяга, 18 -- угол. Картинка.
И на что его менять -- вопрос сложный. Например, на подшипник с нормальными уплотнениями NSK 6203DDU и его вариации. А вот радиально-упорные подшипники можно попробовать поискать в аналогичных оригинальных роликах, которые продаются без натяжителя.
Сдается мне, что там только радиальная нагрузка от ремня....
Зачем там еще и "упорный" не ясно. Хотя японцам виднее но могли и качественнее подшипничек то поискать.
Бригадир писал(а): Зачем там еще и "упорный" не ясно. Хотя японцам виднее но могли и качественнее подшипничек то поискать.
Чтобы исключить поперечное биение ролика, и перекос ремня. Перекошенный поликлиновый ремень сразу сожрёт шкивом. Других объяснений этому факту нет, были бы обычные подшипники -- узел бы сделали разборным и ремонтопригодным. Подшипники там стоят очень хорошие, но скорее всего, что-то неправильно рассчитали со скоростью вращения и смазкой. Фактически, для такой высокой угловой скорости, нужна очень хорошая смазка практически в жидкой форме.
Отличная тема! только ничего непонятно
Поменяли в итоге подшипник или нет? И сколько стоит оригинальная запчасть в сборе? Про ремень кстати этот я тоже совсем забыл, он вообще на каком пробеге меняется?
Официального регламента по замене ремня нет. Есть только регулярная процедура проверки его состояния.
У меня 170 тыс км, ремень как новый. Даже ни намёка. Уверен, что с завода туда никто не залезал.
Помпу проверить надо на лёгкость её вращения, и отсутствие люфта. Если всё ок, то меня её незачем, лучше не будет.
Схема есть только такая. Натяжитель и помпа стоят рядом со шкивом коленвала. Сверху их практически не видно. До них можно добраться сняв правые подкрылок и пластиковую защиту двигателя.
Пробег 203к.Полез посмотреть ролик. Подшипники оказались практически сухие с небольшим люфтом.Перепресовал на koyo.Потрогал помпу и возник вопрос.Есть люфт не сильный, но есть. Подтеков не видно, вращается свободно. Допускается ли небольшой люфт на помпе или необходима замена? Кстати менять её там ну очень неудобно.
Я понимаю, что многие уже поднимали тему клуба, но клуб реально загнулся...Раньше вопросы-ответы, как в чате. Жаль. Теперь форум успользовать, как брошюру по уже изучением темам.