home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-04-2019 
30-04-2019 
Добрый день! В оригинале ролик идет только в сборе с натяжителем (по негуманной цене).
При замене приводного ремня, крутанул ролик, шумит...(
На форуме не нашел точной информации, разобрался сам....)
В ролике установлены два подшипника 6203DUL18 от NSK. Взамен поставил KOYO 62032RS. Цена вопроса 278 рублей. Пресс гидравлический у меня есть, думается что и в любом сервисе найдется...)
  •  
  • +2
1-05-2019 
1-05-2019 
О каком приводном ремне речь ,на гибриде Amd Green Ткните плиз в схеме.Что будем приводить:генератор,гур,компрессор кондиционера Amd rofl

_________________

Ролик натяжителя приводного ремня Лексус RX450H

  •  
1-05-2019 
1-05-2019 
Ремень водяного насоса
  •  
1-05-2019 
1-05-2019 
Попробовал расшифровать маркировку. По размерам понятно, -- 17х40х12 мм.
По уплотнениям стоит маркировка DU -- Contact rubber seal on one side only. Это закрытый резиновой манжетой подшипник.
L18 -- не смог найти. Но скорее всего, это значения как у радиально-упорного подшипника. L -- значение преднатяга, 18 -- угол. Картинка.
И на что его менять -- вопрос сложный. Например, на подшипник с нормальными уплотнениями NSK 6203DDU и его вариации. А вот радиально-упорные подшипники можно попробовать поискать в аналогичных оригинальных роликах, которые продаются без натяжителя.
  •  
1-05-2019 
1-05-2019 
vedul, да действительно ,увидел на схеме

_________________

Ролик натяжителя приводного ремня Лексус RX450H

  •  
2-05-2019 
2-05-2019 
mc.kinley писал(а):
Попробовал расшифровать маркировку. По размерам понятно, -- 17х40х12 мм.
По уплотнениям стоит маркировка DU -- Contact rubber seal on one side only. Это закрытый резиновой манжетой подшипник.
L18 -- не смог найти. Но скорее всего, это значения как у радиально-упорного подшипника. L -- значение преднатяга, 18 -- угол. Картинка.
И на что его менять -- вопрос сложный. Например, на подшипник с нормальными уплотнениями NSK 6203DDU и его вариации. А вот радиально-упорные подшипники можно попробовать поискать в аналогичных оригинальных роликах, которые продаются без натяжителя.
Сдается мне, что там только радиальная нагрузка от ремня....
Зачем там еще и "упорный" не ясно. Хотя японцам виднее но могли и качественнее подшипничек то поискать.
Ролик натяжителя приводного ремня Лексус RX450H

Ролик натяжителя приводного ремня Лексус RX450H
Ролик натяжителя приводного ремня Лексус RX450H
  •  
2-05-2019 
2-05-2019 
Кстати, точно такую же замену делал на LEXUS IS250. На моих глазах "колхоз" прошел около 80тыс. затем продали машину.
  •  
2-05-2019 
2-05-2019 
Бригадир писал(а):
Зачем там еще и "упорный" не ясно. Хотя японцам виднее но могли и качественнее подшипничек то поискать.
Чтобы исключить поперечное биение ролика, и перекос ремня. Перекошенный поликлиновый ремень сразу сожрёт шкивом. Других объяснений этому факту нет, были бы обычные подшипники -- узел бы сделали разборным и ремонтопригодным. Подшипники там стоят очень хорошие, но скорее всего, что-то неправильно рассчитали со скоростью вращения и смазкой. Фактически, для такой высокой угловой скорости, нужна очень хорошая смазка практически в жидкой форме.
  •  
6-05-2019 
6-05-2019 
Отличная тема! только ничего непонятно Amd Green
Поменяли в итоге подшипник или нет? И сколько стоит оригинальная запчасть в сборе? Про ремень кстати этот я тоже совсем забыл, он вообще на каком пробеге меняется?

_________________

RX450h

  •  
  • 0
6-05-2019 
6-05-2019 
Меняется примерно на 100 000 км, у меня уже иногда посвистывает...Пробег 104 000 км. Думаю поменять вместе с помпой.
  •  
7-05-2019 
7-05-2019 
Официального регламента по замене ремня нет. Есть только регулярная процедура проверки его состояния.
У меня 170 тыс км, ремень как новый. Даже ни намёка. Уверен, что с завода туда никто не залезал.
Помпу проверить надо на лёгкость её вращения, и отсутствие люфта. Если всё ок, то меня её незачем, лучше не будет.
  •  
  • +3
7-05-2019 
7-05-2019 
А можно как-то на схемке обозначить где этот узел? Хоть посмотреть, люфт проверить, а то до этой темы и не знал что какой-то ремень есть.
  •  
7-05-2019 
7-05-2019 
Схема есть только такая. Натяжитель и помпа стоят рядом со шкивом коленвала. Сверху их практически не видно. До них можно добраться сняв правые подкрылок и пластиковую защиту двигателя.
Ролик натяжителя приводного ремня Лексус RX450H
  •  
  • +3
12 Май 
12 Май 
Пробег 203к.Полез посмотреть ролик. Подшипники оказались практически сухие с небольшим люфтом.Перепресовал на koyo.Потрогал помпу и возник вопрос.Есть люфт не сильный, но есть. Подтеков не видно, вращается свободно. Допускается ли небольшой люфт на помпе или необходима замена? Кстати менять её там ну очень неудобно.

_________________

Ролик натяжителя приводного ремня Лексус RX450H

  •  
15 Май 
15 Май 
Я понимаю, что многие уже поднимали тему клуба, но клуб реально загнулся...Раньше вопросы-ответы, как в чате. Жаль. Теперь форум успользовать, как брошюру по уже изучением темам.

_________________

Ролик натяжителя приводного ремня Лексус RX450H

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов