Всем здравствуйте уважаемые Автомобилисты. Помогите пожалуйста, я купил Лексус ls460 long в прошлом месяце с двигателем 1UR-FE./ 381 л.с, задний привод , 2007 год !!! По крайней мере по базе так бьётся по вину. Ну и вообщем знал что нужно в двигатель вложить энную сумму. Так взял на последние деньги машину. Двигатель начал ремонтировать через неделю уже, так как подкопил не много финансов. Купил полный комплект прокладок на двигатель. После того как подошла моя очередь в сто, загнали аппарат и начали разбирать. Весь двигатель был на герметике, поэтому масло сочилось отовсюду, но я его поддержал всегда на уровне! Кстати, масло лил мотюль 5/30 синтетику. Ну и вот, разобрали, через 3 дня сказали купить нужно полный комплект ГРМ, 4 цепочки, натяжители , прокладки и так далее! Все это докупил. И масло сразу с антифризом докупил. Сразу колодки поменяли, классно, что они вообще не дорогие. Через 3 дня докупили два фильтра, масляный и воздушный. Забрал авто, вроде боле менее все нормально было. Но через 4 дня, поехал за город, чтоб вы понимали я на педаль акселератора в пол не нажимаю.еду, никому не мешаю. Около 120км в час. И услышал стук в моторе. Остановился конечно. И понял, провернуло вкладыш. Полная беда , связи на трассе нет, а ехать ещё 50 км. Стучит неимоверно. На холодную, на горячую не важно. Как будто рядом КамАЗ стоит работает. Ну и выбора не осталось, как доехать до места назначения, ехал 40 км в час, не насилая особо двигатель. Да и в принципе там уже что могло случиться, случилось. Сейчас стоит в сто. И думаю что делать. ... Подскажите пожалуйста, мой двигатель очень дорогой , даже б/у , не говоря уж о новом. Можно ли поставить вообще другой двигатель на него? Или все таки мне нужно блок покупать в сборе, колена, шатуны и так далее? Двигатель именно 1UR-FE , только он не как в крузаке или тундре, в моем больше коней! Сам вообще парень простой, начитался в интернете, что можно купить эту машину на последние. Но нужно обслужить ее сразу! К этому был готов, но не к покупке же нового мотора!!!! Кто что может подсказать?
Неужели никто с таким не сталкивался? Что можно сделать, посоветуйте? Просто уже нервы не выдерживают! А толку от этого совсем нет! Машина стоит, что делать не знаю! Поллимона у меня нет на двигатель, может блок покупать или что и как?
Konstantin72, А причину проворота вкладышей установили?, случайно не после того как залезли в ГРМ ?
Мотор разобран? есть дефектовка? Ищите грамотного моториста который произведет все замеры и отдефектует правильно. Странно что мотор FE а лошадей как на FSE
Нашел хорошего моториста. Вообщем восстановить мой двигатель, 350к вместе с работой выходит. Выхода нет, придется восстановить мой. Так как такие моторы от 500 стоят контрактные. А машина четкая. Случилось непонятно по какой причине. Уже ничего не выяснить. Масло нужно было отправить на экспертизу, но его слили полностью