Доброго всем времени суток!
Ребят подскажите!
Предлагают третий "Рэкс" 350-й, в комплектации Premium+, вроде как с пневмоподвеской!
Дело в том, что на 2-й кузов инфы по пневме море, на 3-й чет не очень.
Удивило, что вроде на Российский рынок не поставлялись автомобили с пневмой официально, но владелец утверждает, что авто приобретал у диллера, и является единственным владельцем.
Подскажите возможно ли это?, если да, то как пневма на 3-м?? Есть ли с ней проблемы?
год выпуска - 10-й, Пробег - 90 тыр.
Ну так и нам тогда расскажи!) В чем подвох? машина не на Россию была или бывают с пневмой?
Просто у себя в городе тоже интересный рыкс видел 11г. 450ый без диодной оптики передней, без дерева и продувки сидений, за то с нави, панорамой и проекцией, написано "дилерская покупалась новой" где правда в таких объявлениях?
Подниму темку. Кто-то пользует RX на пневме?
Предлагают хороший вариант 2010 года, родной пробег 78 тыс. Но пневма.
Где-то слышал мнение, что у RX пневма жестче, чем пружины. Это первый момент.
Второй момент - насколько пневма надежная?
Спасибо
2 года пользуюсь. Офигенно! Не кренит, держит дорогу очень чётко. Автомобиль крайне стабилен в поворотах. Есть возможность "перелезать" сугробы, поднимаясь повыше (положение High). Чуть жестковата на "стиральной доске". Но идеальная управляемость всё компенсирует.
Где можно посмотреть подробности с картинками или описание, как устроена пневмоподвески на Rx- 3 поколения , или ссылку киньте? На 2 поколение целые темы есть в форуме , а на 3 ?
Jury писал(а): пал палыч, могу рассказать с пользовательской точки зрения. Задавайте вопросы.
Технически - можно посмотреть в тех-доках.
Спасибо.
1. Вы уже много проехали на такой подвеске, хотел сколько они ходят пока проблемы не появляются?
2. Там такие-же слабые места, как на прежних RX которые с пневмой , из-за датчиков регулирования высоты ?
3. Сзади у RX 3 поколения совсем другая подвеска нежели у прежних, там как пневмобаллон , нормально служит? Он на месте для пружины стоит?
4. Стоит ли избегать пневмы, если искать для себя машину примерно с 9 -до12 года выпуска?
1. Машина на этой подвеске 7 лет. Из них я проехал - 3 года. Тьфу*3, проблем пока не было. По внедорожью машину не мучаю, не создан RX для этого. Но залезьть в здоровенный сугроб и выбраться из него - как делать нефиг.
2. Сонар подвески работает безупречно, регулирует сам при подъезде к бордюру/неровностям. Называть бы его слабым местом не стал, но по одной машине судить неверно.
3. Служит нормально. Да, стоит на месте пружины.
4. Я, когда искал машину, выбирал именно на пневме. Мне это даёт заметные преимущества даже в городе. Не пугают даже очень высокие бордюры. За городом занижение позволяет уверенно себя чувствовать в любых поворотах на достаточно высокой скорости. Пока не жалею. Если что-то пойдёт не так, я уже успел насладиться таким типом подвески.
Гарантий отсутствия неисправностей в ЛЮБОЙ подвеске Вам никто не даст. Чем она сложнее, тем больше шансов, что что-то пойдёт не так. Но! Пневма - это комфорт и удовольствие, это безупречная устойчивость, это почти полное отсутствие каких-либо кренов в поворотах. Для меня риск дорогого ремонта того стоит.
Jury писал(а): Но! Пневма - это комфорт и удовольствие, это безупречная устойчивость, это почти полное отсутствие каких-либо кренов в поворотах. Для меня риск дорогого ремонта того стоит.
Юрий , очень благодарен я вам за исчерпывающий мои сомнения ответ!
Скорее всего выберу себе тоже с пневмой!