Всем привет! В общем аналогичная беда постигла автомобиль жены (RX450h 2010). Надо растачивать цилиндры в ремонт 0.5мм. Сравнили конфигурацию поршня Teiken для 2GR-FE c оригиналом 2GR-FXE. Один в один. Разница в посадке поршня на палец 0.3мм. Т.е.
недоход поршня увеличится на 0.3мм. Подсчитали, что после расточки и установки поршня степень сжатия уменьшиться с 12.5:1 до 12.1:1. Вопрос: насколько это критично? Есть вариант проточить голову или блок на 0.3mm. З.Ы. гильзовать или брать контракт боязно
dugin5, ни чего там военного нет. Обычный атмосферник. Ребята, у которых делаю, уже кучу 2GR-FE переделали, просто гибридов никто не привозил))) А брать контракт в текущие времена, это лотерея почти на треть стоимости авто. Все-равно придется ГРМ, помпу, возможно vvti менять. А так сделать для себя, лучше на сдачу каты купить)), и ездить дальше. Но вот никогда не сталкивался с уменьшением СЖ. Можно ли так оставить, или надо будет шить ЭБУ, чтобы уменьшить количество смеси. Вот эти вопросы беспокоят. ИМХО: не думаю, что такое понижение СЖ сильно критично. Но хотелось бы узнать мнение спецов.
PomkaR, я тоже за свою жизнь уже не один мотор ремонтировал и скажу так, что хоть никогда не экономил на запчастях и оплате труда моториста, но контракты потом оказывались надёжнее.
Просто выбирать их надо с пристрастием, благо дело сейчас качественных эндоскопов хватает.
Да и цена на гибридные движки либеральная, т.к. они почти не ломаются. Их только маслом наши бараны засирают.