Всем бедолагам, использующх нештатное ГУ, или с иными проблемами, в виде неисправного регулятора оборотов, или иной проблеме, к примеру с САN, посвящается.
Чтобы принудительно запустить мотор отопителя, необходимо поставить перемычку на реле отопителя №5 в моторном отсеке. На регулятор оборотов тоже необходима перемычка, (крайние толстые провода), который находится на корпусе отопителя под накладкой в ногах пассажира- надо открутить 1 саморез и потянуть её на себя.
Смотреть расположенный горизонтально 4х пиновый разъём с крайними проводами большого сечения, снять его и поставить перемычку на них(для эстетов, можно поставить резистор, хоть от ТАЗовской печки, если смущают шум и сильный обдув на максимальной скорости).
При неисправности регулятора оборотов, перемычка вместо реле не нужна.
Имел несчастье ехать 4 часа 5 января сего года без отопителя- так себе удовольствие.
Сие справедливо для 2003 г.в, по остальным годам- точно не скажу, но по схемам изменений в силовой части не увидел...
Если написал то, что известно- не пинайте сильно- поиском не нашел, из-за чего получил массу неприятных ощущений.