Прошу помощи, готов заплатить за готовое решение. Сервопривод заслонки не поворачивается на нужный угол (около 180 градусов), соответсвенно дует только в лицо. При переключении режимов лицо, лицо-ноги, ноги, стекло-ноги, стекло вал привода проворачивается но малый градус. В общем ход состовляет около 60 градусов. Заслонки не клинят, сервопривод проверен и подставлен другой, заменен блок управления кондиционированием бод бардачком. Головной блок управления климатом разобран все платы пропаяны под микроскопом.
Что предшествовало проблеме не знаю, купил тачку, потом выяснил что печка не работает. Кстате все привода на печке уже меняные с контрактными надписями маркером.
Проблема локализована. Оказалось что графитовые шайбы в приводах отличаются, углом поворота.. Какойто мудак поставил не соответствующий привод. Позде зарисую отличия и фотки выложу, чтобы было понятнее.
Нашел причину, оказалось не все привода одинаковые, они поворачиваются на разные углы. Углы поворота определяют шайбы с графитовыми дорожками. Однинаковые шайбы стоят в приводе заслонки забора воздуха с улици и заслонок направления потока лицо ноги стекло. И одинковые которые регулируют тепло холод левая и правая. Но между собой они не взаимозаменяемые.
Переставил с заслонки забора воздуха, теперь работает заслонка направления воздуха как положено. Теперь буду искать привод неторопясь подешевле, тем более что он нужен только летом на пыльных дорогах, время еще есть.
Допом заменил радиатор, поставил контрат с харька. Греет ташкент. Считаю лучше чем китай SATовский (был опыт установки на другие авто).
turykin, Китайцы стали делать сервопривода
link
4300 руб. стоит за штуку (против оригинала за 20к), но нормальной статистики пока по ним нету, я заказал как приедет отпишусь о результатах.
dikigory, я поставил себе китайский сервопривод около 3-х недель назад. Работает идеально - переключает беззвучно, не шуршит. Посмотрим, насколько хватит.
LKRM писал(а): я поставил себе китайский сервопривод
Аналогично, в начале декабря. На пассажирской стороне. Смотрел как работает, так вот китайский "дожимает" заслонку до конца заметно лучше. А тут ещё под капотом кое чего переделал, теперь ощущение, что на пассажирской стороне горячее чем на моей, на водительской стороне привод б/у от камрюхи вроде.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
LKRM писал(а): я поставил себе китайский сервопривод
Аналогично, в начале декабря. На пассажирской стороне. Смотрел как работает, так вот китайский "дожимает" заслонку до конца заметно лучше. А тут ещё под капотом кое чего переделал, теперь ощущение, что на пассажирской стороне горячее чем на моей, на водительской стороне привод б/у от камрюхи вроде.
А что именно переделал под капотом, можно подробнее?