Доброго времени суток всем.
Меня интересует расположение всех масс в подкапотном пространстве в авто Lexus RX330 2004 года. Недавно начало прыгать напряжение (до 18 В). После пропала зарядка, оказалось, что сгорел генератор. Его восстановили, но проблема осталась. Хочу проверить все массы (так посоветовал механик). Где искать их на двигателе или АКПП? На просторах интернета не нашел. При включении зажигания сейчас лампочка АКБ светит, но через15-20 сек. мигает 2 раза и под капотом слышен странный звук (жужжание около 2 сек.). Раньше его не было. При заводке машины генератор выдаёт 14 В, но потом начинает повышаться скачкообразно. Сейчас машина стоит (не ездит).
И ещё интересует, как разобрать блок предохранителей, который находится под капотом. Хочу проверить отходящие провода. В верхней крышке была дырка. Может попала вода в середину.
vic_pnz, Подскажите, пожалуйста, где находится жирная масса на двигателе (акпп)? На схеме он указан как Engine No.2 Wire? И он находится под корпусом фильтра?
Anton505, Вчера был утром у механика - как всегда, всё работало отлично. Генератор выдавал 14 В. После этого, в 16-00 завёл авто и сразу 19 В. Выключил, завёл снова и всё Ок, 14 В. Причины не знаю. Сегодня утром всё Ок.
semana777 писал(а): vic_pnz, Подскажите, пожалуйста, где находится жирная масса на двигателе (акпп)? На схеме он указан как Engine No.2 Wire? И он находится под корпусом фильтра?
semana777 писал(а): Anton505, Вчера был утром у механика - как всегда, всё работало отлично. Генератор выдавал 14 В. После этого, в 16-00 завёл авто и сразу 19 В. Выключил, завёл снова и всё Ок, 14 В. Причины не знаю. Сегодня утром всё Ок.
проверить массы на двигателе просто: провод для прикуривания на массу АКБ и на блок двигателя. И поездить недельку, понаблюдать...