Не знаю, какое отношение именно угоншики имеют к этому событию. Но в конце ноября 2007 года в Новосибирске было открытие МЕГИ и ИКЕИ соответственно. Такая ж хренотень с сигналками была: не снять не поставить. Тот же бардак описанный в статье в течение дня. Похоже это в ИКЕЕ штатная хрень какая то есть. Может и не глушилка. Но именно она выводит из-себя сигналки на машинах. И почему они не отключают ее целый день? А так статистика набирается: ИКЕЯ Москва в сентябре, ИКЕЯ Новосибирск в ноябре.
Большенство служб безопасностей ИКЕЯ,МЕГА и т.д. используют так называемые LPD радиостанции (433 - 435 МГц с частотами могу ошибаться). Большенство сигналок работают на 433.92 МГц, мощность "брелков" 1-5 мВт, мощность радиостанций до 5 Вт у охранников. Сам неоднократно бывал в ситуации : жмеш на брелок, а машина не реагирует. В молодости я плотно увлекался радиосвязью; недавно купил себе носимую станцию VX-7 про-ва Yaesu , теперь приезжая в мегаторговый центр, я слушаю частоты близкие к 433 900 , как только в эфире тишина, жму на брелок и ставлю машину на охрану.
Для справки: если вышеупомянутую радиостанцию включить в режим передачи на частоте 433.925 МГц, с мощностью 5 вт, в радиусе около 1 км. ни одна машина не сможет встать/сняться с охраны, кроме тех которые используют инфракрасные брелки или радиобрелки работающие на других частотах.
SHASHA писал(а): Большенство служб безопасностей ИКЕЯ,МЕГА и т.д. используют так называемые LPD радиостанции (433 - 435 МГц с частотами могу ошибаться). Большенство сигналок работают на 433.92 МГц, мощность "брелков" 1-5 мВт, мощность радиостанций до 5 Вт у охранников. Сам неоднократно бывал в ситуации : жмеш на брелок, а машина не реагирует. В молодости я плотно увлекался радиосвязью; недавно купил себе носимую станцию VX-7 про-ва Yaesu , теперь приезжая в мегаторговый центр, я слушаю частоты близкие к 433 900 , как только в эфире тишина, жму на брелок и ставлю машину на охрану.
Для справки: если вышеупомянутую радиостанцию включить в режим передачи на частоте 433.925 МГц, с мощностью 5 вт, в радиусе около 1 км. ни одна машина не сможет встать/сняться с охраны, кроме тех которые используют инфракрасные брелки или радиобрелки работающие на других частотах.
А тон у сигнализаций какой?)))
_________________
Продал душу немцам из Штутгарта. Но кабрик - мечта детства, ничего с этим не поделаешь=)))
SHASHA писал(а): Большенство служб безопасностей ИКЕЯ,МЕГА и т.д. используют так называемые LPD радиостанции (433 - 435 МГц с частотами могу ошибаться). Большенство сигналок работают на 433.92 МГц, мощность "брелков" 1-5 мВт, мощность радиостанций до 5 Вт у охранников. Сам неоднократно бывал в ситуации : жмеш на брелок, а машина не реагирует. В молодости я плотно увлекался радиосвязью; недавно купил себе носимую станцию VX-7 про-ва Yaesu , теперь приезжая в мегаторговый центр, я слушаю частоты близкие к 433 900 , как только в эфире тишина, жму на брелок и ставлю машину на охрану.
Для справки: если вышеупомянутую радиостанцию включить в режим передачи на частоте 433.925 МГц, с мощностью 5 вт, в радиусе около 1 км. ни одна машина не сможет встать/сняться с охраны, кроме тех которые используют инфракрасные брелки или радиобрелки работающие на других частотах.
А тон у сигнализаций какой?)))
Да не находил я вариантов пока чтоб брелки CTCSS тона излучали, мож в природе и существуют такие , но я не встречал...
Suba778 писал(а):
А вот кстати странно, сложного в этом ничего нет, а жизнь бы облегчило...)
Я вас умоляю, сканируется той же VX-7R CTCSS и DCS на ура, тут другую тему надо развивать.... например устанавливать в разрыв цепи питания бензонасоса реле (только устанавливать в таком месте, чтоб добраться до него можно было за час работы) и управлять им с помощью трансподера (метки) или другими способами... вариантов - вагон.
У меня ТАХО не смогли угнать, потому что не смогли завести из за подобного рода примочки, а то что в массовом производстве охранных систем - "ключ" всегда подобрать(купить, украсть, скачать )можно....
SHASHA писал(а): Я вас умоляю, сканируется той же VX-7R CTCSS и DCS на ура, тут другую тему надо развивать.... например устанавливать в разрыв цепи питания бензонасоса реле (только устанавливать в таком месте, чтоб добраться до него можно было за час работы) и управлять им с помощью трансподера (метки) или другими способами... вариантов - вагон.
У меня ТАХО не смогли угнать, потому что не смогли завести из за подобного рода примочки, а то что в массовом производстве охранных систем - "ключ" всегда подобрать(купить, украсть, скачать )можно....
А в чем проблема? Делается параллельная емкость вместе с насосом...
_________________
Продал душу немцам из Штутгарта. Но кабрик - мечта детства, ничего с этим не поделаешь=)))
Suba778 писал(а):
А в чем проблема? Делается параллельная емкость вместе с насосом...
А прикол в том что угонщик не знает с чем придется сталкиваться... я сильно сомеваюсь, что кто то потащит с собой канистру с бензином (а LX-470 кушает не кисло) да еще и бензонасос, провода для подключения, и т.д. кроме того можно еще пару цепей разорвать например цепь зажигания, бортового компьютера.... мало ли в "Лексе" узлов и блоков без которых движение не возможно....????!!!!!
Вообще я вам так скажу: 100% защиты от кражи авто НЕТ!!!
Пригнал эвакуатор с манипулятором и дело с концом!
Suba778 писал(а):
А в чем проблема? Делается параллельная емкость вместе с насосом...
А прикол в том что угонщик не знает с чем придется сталкиваться... я сильно сомеваюсь, что кто то потащит с собой канистру с бензином (а LX-470 кушает не кисло) да еще и бензонасос, провода для подключения, и т.д. кроме того можно еще пару цепей разорвать например цепь зажигания, бортового компьютера.... мало ли в "Лексе" узлов и блоков без которых движение не возможно....????!!!!!
Вообще я вам так скажу: 100% защиты от кражи авто НЕТ!!!
Пригнал эвакуатор с манипулятором и дело с концом!
А где в Москве умельцы, которые подобные секретки делают? У меня когда-то стояла на другой иашине, а на лексусе нет, а уже три попытки угона (одна как раз от икеи).
А где в Москве умельцы, которые подобные секретки делают? У меня когда-то стояла на другой иашине, а на лексусе нет, а уже три попытки угона (одна как раз от икеи).
Тут вот какая штука. Умельцев в нашем городе очень много. Это может сделать практически любой инженер электронщик. Но проблемма в том, чтоб инженер был порядочным человеком и не имел связей с криминальным миром.
Рекомендовать кого либо я не возьмусь (слишком высока ответственность за других) Попробуйте поискать среди круга своих надежных знакомых.
P/S дополнительные примочки на свою машину разрабатывал и устанавливал сам.