Итак все началось с того что машина выехала с мойки, проехала несколько метров и заглохла. Повторная попытка завести машину не увенчалась успехом, зажигание включается но перестала гореть индикация коробки и загорелась герлянда на табло. При этом машина не реагирует на стартер и сразу после включения зажигания начинают крутится оба вентилятора охлаждения.
Попытки подключится компом к машине не дала результата, она не находит блок эбу.
Ингибитор акпп был проверен путем установки на Is, он рабочий.
Датчик температуры исправный.
Особенность проблемы в том что вентиляторы по сути должны управляться через эбу, но если отключить с него все разьемы то вентиляторы все равно начиют крутиться после включения вентилятора и на табло так же загорается гирлянда (даже лампа Check Engine, хотя при снятых фишках с эбу она гореть вообще не должна)
Собственно вопрос у кого какие мысли есть по данной проблеме)
Заранее благодарен за все варианты…
При подключенных разъемах на ЭБУ двигателя и включенном зажигании чек горит на щитке?
Включение вентиляторов при зажигания обычно говорит о том, что ЭБУ двигателя обесточен, на нем нет питания либо основного, либо от зажигания.
Понимаю, что уже не актуально, но история не окончена автором.
Поделюсь своим опытом. У меня так же как описан случай на Дроме. Симптомы один в один, только уточню, после сброса аккумулятора всё светилось нормально и только после попытки завести тух check и индикация селектора. Решение оказалось следующее. Виновником оказался датчик давления топлива, при появлении давления топлива он перегружал ЭБУ и оно уходило в защиту. Проверка это отключить фишку сенсора и попытаться запустить машину. У меня запустилась. Стыдно признаться но за оригинальный сенсор задавила жаба платить. Заказал аналог на eBay, точней два боялся что попадётся брак, а ждать 2 недели надо было. Второй не понадобился. Уже больше года катаюсь, после замены нормализовался расход топлива, был повышенный.