Приговорили мне карданный вал, люфт крестовин. Позвонил в сервис по ремонту карданов, ценник объявили от 25т.р. Решил почитать отзывы по ремонту и пришёл к выводу, что ремонт кардана поможет не на долго. Новый кардан стоит космических денег, неоригинал только SAT есть за 20т.р. Душа лежит больше к покупке контрактного с японского харька.
Подскажите пожалуйста, как же лучше поступить. Укажите верный путь.
Okojke писал(а): Решил почитать отзывы по ремонту и пришёл к выводу, что ремонт кардана поможет не на долго.
не согласен, ребята делают новые крестовины, не из дюрали, как родная, а из стали, вечная,.... балансируют все ступени и вперёд!). Я вот даже не знаю, где можно накосячить при ремонте..?))
Добрый! Менял кардан в сборе, брал б/у контракт, только пришлось переставить со своего пыльник на шрусовое соединение, все норм, второй год катаюсь, год назад 12т.р. стоил.