18-03-2011 
18-03-2011 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,

!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО:



    - перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;

    - указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX460 разных модельных годов и для разных рынков сбыта (Америка, Европа, GGC) отличаются;

    - указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.

    Вопросы по конкретным кодам ошибок задаем в данной теме
    link

    Отключение EGR, катализаторов, Евро-0 и т.д.
    link




Все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос.

Не забываем ставить здесь  МОЖНО ЗАДАВАТЬ любые вопросы по GX 460! авторам ответов!
Этим Вы скажете "спасибо" соклубникам, откликнувшимся на Вашу проблему!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание и Ремонт
link

Руководства Пользователя
link

Раскрыть Навигация Скрыть Навигация

08HDD (Generation 6)
link
13MM / 15MM (Generation 8 и 9)
link

Таблица систем навигации Lexus
link


Каталог оригинальных аксессуаров для GX460, ООО "Тойота Мотор" Россия
link

TSIB-ы, в которых упоминается GX460 (рынок USA, ENG)
link


Подбор деталей по VIN или по модели автомобиля
link
link
link
link


Предохранители и реле GX460 (рынок Россия)
link

Спецификация лам для GX460 (ENG)
link

Таблица соответствия систем мультимедиа
link

Пароли на все архивы: www.club-lexus.ru

Как!!!

Сбросить напоминание о необходимости замены масла в двигателе
USA:2010-2013
link
link

Проверить телефон на совместимость с Bluetooth (для EU рынка)
link

Переключать комплекты шин с датчиками TPMS
link

_________________

hybrid power

  •  
  • +18
21-09-2023 
21-09-2023 
амортизаторы, рейку рулевую, рулевую колонку на предмет люфтов проверяли?

_________________

Андрей

  •  
21-09-2023 
21-09-2023 
Гранаты проверьте, подшипники ступиц, крестовины карданов. Бывает диски тормозные не оригиналы дисбаланс дают на скорости. Попробуйте передние колеса назад перекиньте.

_________________

Андрей

  •  
21-09-2023 
21-09-2023 
Втулки стабилизаторов когда меняли последний раз? Каждые 40-60 тыс желательно - дубеют они и люфтить начинают особенно зимой.

_________________

Андрей

  •  
21-09-2023 
21-09-2023 

_________________

Андрей

  •  
21-09-2023 
21-09-2023 
Palastrov писал(а):
Гранаты проверьте, подшипники ступиц, крестовины карданов. Бывает диски тормозные не оригиналы дисбаланс дают на скорости. Попробуйте передние колеса назад перекиньте.
Подтверждаю проблему с лёгкой вибрацией на скорости из-за разбитых крестовин и шлицевых соединений в обоих карданах. На прошлой Прадо 150 (конструкция подвески аналогичная GX460) мне на СТО1 испортили оба кардана из-за неправильного их обслуживания на каждом ТО (нужно было всегда шприцевать все 6 нужных точек, 4 крестовины и 2 шлицевых). Но видно это не производилось, и машина задрожала, причём на СТО1 не смогли найти причину проблемы. В итоге я перешёл на СТО2 и там сразу обнаружили проблему в обоих карданах, пришлось заменить 4 новых крестовины и 1 шлицевое в одном из карданов, потом карданы отбалансировали. И вибрация полностью пропала.

Тормозные диски (особенно передние) в случае их неравномерного износа также влияют на сильную вибрацию, но только во время торможения, на разгоне они вибрацию не дают. Там мне 2 раза помогала проточка передних дисков, хотя не всем такая процедура нравится.
  •  
  • +1
21-09-2023 
21-09-2023 
Денис154, Пробег какой? Масло в АКПП давно меняли? Карданы как, прошприцованы, люфтов нет?
  •  
21-09-2023 
21-09-2023 
Все-же думаю ,что похоже на карданы, подустали где-то крестовины или шлицы.
При смене масла я обычно сам лезу с мастерами под машину и смотрю как они крестовины пракачивают. Процедура на самом деле копеечная а пользы море.

_________________

Андрей

  •  
24-09-2023 
24-09-2023 
SergoBSA, симптомы проблемы похожи на мою проблему. Но я обслуживаю в Тойота - Лексус центре, все то строго по регламенту, я постоянно нахожусь при обслуживании, кардан точно обслужен правильно, ну так вот, люфты кардана есть минимальные но на станции говорят что это 100 % в допуске. Так же есть минимальные люфты в шрусаш, но опять же официалы клянутся что это в допуске и дело не в этом.
  •  
25-09-2023 
25-09-2023 
Денис154, для проверки полностью рабочих карданов можно снять один передний кардан и проехать только на заднем приводе, вибрация должна уменьшиться на 50% (мне так делали). И в качестве профилактики лучше поменять 4 крестовины на новые (оригинальные или Toyo, к крестовинам GMB у меня были претензии, они быстро опять износились).
  •  
4-10-2023 
4-10-2023 
Денис154 писал(а):
Всех приветствую. Подскажите, может кто сталкивался. У меня лексус GX 460 2013 года, не рестайл. В промежутке 100 - 120 км, по всей машине идет легкая вибрация. Перебрал уже все возможные варианты, сто и шиномонтажки, техническое состояние ходовой идеальное, колеса ровные идеально, отбалансированые идеально.
Отбалансировано идеально - понятие очень неоднозначное. Повесьте на другой станок и будет неидеально

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
19-10-2023 
19-10-2023 
Goorik Виталий:
Подскажите где основной разьем на подсветку левого порога. Стали лампы тускло светить с этой стороны, бывают моргают. Бывает не загораются, потом загораются. Залез пошерудил провода, они то ярче то тусклее, то тухнут. Где то контакты закисли видать, лето оч дождливое было. Электрика под авто не загнать

Сами лампы проверил и контакты где вставляются, там все нормально
  •  
19-10-2023 
19-10-2023 
Goorik писал(а):
Подскажите где основной разьем на подсветку левого порога
Под левым порогом посредине должен быть...
  •  
23-10-2023 
23-10-2023 
Доброго времени суток! GX 460 2012г.в. владею этим авто недавно, поэтому настораживает один момент. После непродолжительной стоянки авто на ровной поверхности (30-40 минут, может и меньше), после того как вновь заводишь машину, начинает работать компрессор пневмы и зад машины поднимается примерно на 3-4 см, опять в нейтральное положение. Подскажите пожалуйста, это так должно быть всегда/постоянно или все таки в пневмобаллонах или еще где то стравливается давление (воздух) и надо искать и устранять утечку?
  •  
23-10-2023 
23-10-2023 
siblevmaks, Да скорее всего пневмобалон травит
  •  
  • +1
23-10-2023 
23-10-2023 
SergnV, Спасибо. А пневмобаллоны вообще ремонтируются или если пропускает, то меняется на новый?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов