Концепт Lexus EV, который дебютирует на Japan Mobility Show, оснащен аккумулятором нового поколения и архитектурой со значительно улучшенным запасом хода. Как уже хорошо известно поклонникам Lexus, самый первый в мире полностью электрический автомобиль бренда — RZ — несколько разочаровывает по ряду причин. Хотя RZ – красивый автомобиль с роскошным интерьером и множеством технических функций, мы больше имеем в виду его мощность и запас хода. Хотя 308 лошадиных сил — это не так уж и плохо, RZ в этом отношении уступает многим своим конкурентам — главным образом, Tesla Model Y — и запас хода в 220 миль тоже не совсем конкурентоспособен в этом сегменте, тем более что RZ также цена выше, чем у большинства конкурентов. Понятно, что компании необходимо разработать Lexus EV следующего поколения с более совершенными аккумуляторными технологиями, и это именно то, что происходит, сообщил бренд. По словам бренда, Lexus EV следующего поколения будет оснащен не только новым аккумуляторным блоком, но и «революционной» модульной конструкцией кузова, который будет построен с использованием совершенно другого метода производства. Новый Lexus EV, рекламирующий новую программную платформу, будет выпущен в 2026 году, но нам не придется долго ждать, чтобы увидеть его вживую. Фактически, его официальный дебют состоится в октябре на выставке Japan Mobility Show.
Хотя это вся информация, которую нам предоставил Lexus, ютубер Кирк Крейфельс более подробно рассмотрел объявление в недавнем видео, отметив, что Toyota будет использовать гигакаст, способный производить одну треть кузова автомобиля. примерно за три минуты, что имеет решающее значение для ускорения производства и снижения затрат. По сути, этот Gigacast строит три компонента кузова автомобиля — переднюю и заднюю часть автомобиля, а также часть, содержащую аккумуляторную батарею. Эти будущие модели Toyota и Lexus EV также будут построены на очень автоматизированной производственной линии, которая откажется от конвейерных лент в пользу автономности.
В дополнение к этой новой модели Lexus также собирается продемонстрировать на Japan Mobility Show два новых типа аккумуляторов — литий-железо-фосфатный (LFP), который будет питать более стандартные автомобили массового рынка, и более дорогой призматический аккумулятор. аккумулятор на основе ячеек, в котором используется никель-кобальт-марганцевый химический состав, предназначенный для использования в моделях и флагманах более высокого класса. По словам Toyota, эта конкретная батарея способна увеличить запас хода примерно до 450-500 миль, что, очевидно, является огромным улучшением по сравнению с ее нынешними продуктами.
Будущие модели Toyota и Lexus EV также будут заряжаться намного быстрее благодаря новой архитектуре на 800 В, которая позволяет им переходить от 10-процентного уровня заряда до 80-процентного примерно за 20 минут. Конечно, Toyota также вкладывает значительные средства в разработку полупроводниковых аккумуляторов, которые, как ожидается, станут следующим большим прорывом в аккумуляторных технологиях и в придачу станут источником энергии для полностью электрического преемника LFA, о котором давно ходят слухи. В то же время, похоже, нам не придется долго ждать, чтобы увидеть следующее поколение моделей Lexus EV, которые, по-видимому, будут гораздо более конкурентоспособными в этом быстрорастущем сегменте.
Одна парковка с камерой чего стоит: сверху,сбоку,впереди,сзади.Эти функции избавляют женщин от страха перед скошенным стеклом над багажником-везде припаркуешься.
Гермиона писал(а): Раздела Lexus EV в перечне моделей клуба еще нет.
Может, скоро заведем.
Про скоро это вряд ли.
всего лишь концепт покажут нам, а готовый серийный автомобиль не раньше 2026 года (посмотри ещё раз внимательно статью).
То есть сейчас нет даже производства (в планах создать построить абсолютно новую линию для электричек, а уж потом машины).
Так же Тойота обещает некие новые аккумуляторы с супер хар-ками, которые ни кто не видел. И, по хорошему, эти новые батареи надо ещё испытать не только холодом и жарой, но и временем. Что с ними будет через 5-10 лет - вопрос. Всего невозможно сэмулировать на компьютерах. Так что ждём.
Гермиона писал(а): Раздела Lexus EV в перечне моделей клуба еще нет.
Может, скоро заведем.
Про скоро это вряд ли.
всего лишь концепт покажут нам, а готовый серийный автомобиль не раньше 2026 года (посмотри ещё раз внимательно статью).
То есть сейчас нет даже производства (в планах создать построить абсолютно новую линию для электричек).
)))
This may become a reality. we saw it coming😀😁
Ну,можно создать концепт серию. И,вдоволь оторваться в любом случае.
Вообще то главное - Тойота обещает революцию с аккумуляторами.
Но нынешние заявления компании Toyota эксперты встретили с некоторым скепсисом, учитывая, что подобные обещания от производителей автомобилей звучат регулярно.
Если у Toyota есть твёрдые основания верить своим планам, они могут стать прорывом и определить будущее электромобилей, считает Дэвид Бэйли - профессор экономики бизнеса Бирмингемского университета, которого цитирует британское издание The Guardian.
«Часто прорывы происходят на стадии прототипа, а с расширением масштабов начинаются сложности. Но если это настоящий прорыв, он может изменить правила игры и стать Святым Граалем аккумуляторных автомобилей», - сказал Бэйли.
Я же хочу напомнить историю с суперсовременными LFP от CATL.
Которые прям все сейчас хотят.
Потому что дешёвые, потому что можно заряжать за 10 мин, потому что нет деградации даже через 10 лет, потому что можно заряжать каждый день до 100...
А потом вышли спортивные плейд S и X в которых доисторические Панасоники...
Да и LFP выяснилось Тесла ставит только в маломощные модели. Увы и ах - большой ток одномоментно отдать не получается...