Купив 15-ти летнюю машину, я понимал, что с ним будут проблемы. Но эта проблема стоит у меня в приоритетах №1 для решения, потому что мешает нормально эксплуатировать авто. И проблема в следующем:
1. Завожу авто и еду, доезжаю до места назначения.
2. При перевода авто с R на D идёт толчок (достаточно ощутимый)
3. Глушу авто.
Но когда в следующий раз хочу завести машину, мне пишет "Shift to Range". И часто, но не всегда показывает красный ключ на табло, якобы не определила наличие ключа в машине (но не всегда), но тем не менее двери открыла и меня внутрь пустила.
Предыстория:
Ребята которые мне ее продавали сказали, что отключили сигнализацию, потому что она высаживала АКБ и заменили АКБ на новый.
Я проверил сигналку, с ней все ок и установил обратно (но эта проблема были и с отключенной сигналкой). АКБ она не высаживает.
Перепинован OBD разъём.
И в левом нижнем углу есть какая то лампочка, которая не горит (не должна идти вроде стандартно).
КПП проверяли, всё исправно и ошибок нет.
Мои наблюдения:
Передачи переключаются плавно. Но при переключении с R на D идёт толчок (достаточно ощутимый). И это имеет отношение к данной проблеме! Если переключение с R на D будет происходить в первые 5-10 мин поездки, то толчка НЕТ! Но если точок появился, значит при глушении авто не заведётся.
У меня до работы ехать минут 10 и при парковке я решил поэкспериментировать и перевести селектор с R на D, толчка нет. Я глушу машину (терять нечего т.к. уже припарковал авто) и о чуда заводится без проблем.
Кто-то напишет, переводи селектор на нейтралку и заводи, но нет — не заводится! Через определённый промежуток времени, как остынет могу завести ключом с нейтралки или из паркинга.
Думаю, что стоит еще какая-то защита про которую я не знаю и видимо как-то криво работает.
Кто то может сталкивался с подобным и может подсказать, что делать и где искать проблему?!
Данная надпись появляется когда селектор находится в положении с запретом на запуск двигателя.
вся эта проблема скорее всего решится полной заменой электрического переключателя блокировки стартера, стоит на коробке на тяге от селектора акп 84540-60050. Когда изношены контакты начинает барахлить.
Так же можно сначала попробовать отрегулировать положение селектора относительно этого переключателя, возможно сбиты настройки и идет рассогласование положения селектора и контатов в переключателе, те селектор находится в N, а контакты в D