Alba писал(а): Подскажите пожалуйста может кто в курсе , где в Тюмени можно откалибровать пневму нормально?
это надо задавать не тут. есть ветка именно тюмень. я сам все делал. потому как дилеры не хрена не умеют. тойота точно не умеет. лексус центр только остается.
link
Alba писал(а): СЕРЖ., Звонил я тут в лексус центр, мастер сначала удивился что нужно сделать калибровку на 430 лексусе мол старый, и цена 12500 за калибровку
Я не знаю что он там считал. Но в Тойоте около 2 т р стоит это дело. Там считают норма час.
Раз он удивился он вообще не знает что это такое наверное. Сканер нужен и времени час-2. Подьемник типо для развала.
Ага, кто-то сам делает, нужна ровная горизонтальная площадка, рулетка - смотреть высоту арок и комп, что бы контроллировать как машина меняет настройки после механических регулировок датчиков высоты кузова. Что там может стоить 12500, видимо сказали что бы ты отстал со странными вопросами. Кстати большинство дилеров не знают как калибруется пневмоподвеска на таких лексусах, просто меняют значения в течстриме и думают всё, а они там берутся с датчиков, и постоянно обновляются в зависимости от положения кузова.
Nickmann
На LS430 не меняется в настройках, только механически. На LS460 уже можно, но при разнице в 20мм к примеру. Большие несоответствия снизу накрутить тогда. Просто удобно уже компом выставлять точные значения не прыгаяя туда-сюда.
При засилии технологий всегда остаются колоссальные возможности когда у тебя ключи на 8 и 10. Или вилы и факел)
Levinson, да, я возможно неправильно выразился, можно посмотреть в techstream показатели, но они идут от датчиков положения кузова и зависят от того как они выставлены. Но их можно руками поменять на другие значения, но фактически они не изменятся и при следующем поднимании-опускании кузова станут такими какие считаются с датчика снова. Просто я сталкивался с таким в сервис, приехал - люди подключили techstream выставили книжные значения подвески, типо всё готово, но положение кузова всё равно осталось прежним и при повторном подключении компа - вернулись старые значения. Надеюсь сейчас понятно, что я пытаюсь донести. Короче рулетка и ключи, ими регулеруешь подвеску на ровной площадке, каждый раз заводя, поднимая и опуская кузов в norm/height hi положения и всё.
Да да. Я чего только не думал, зае-ся уже. Как плавают эти 4 значения. Сначала думал число в датчике, но не отвечает безопасности. Плоскость получше вариант, плохое значение (не отлом ноги датчика) в одном углу табуретки значений не дает завалить плоскость в сторону короткой ноги, так как известна координата по диагонали от короткой ноги.
Несколько подходов и харош, я не вымеряю особо мм
Скажите а как калибровать подвеску.Какие действия и нужен ли комп?
Мне делали так... Загнали на яму...я бегал с рулеткой..жал однять/опустить очень много раз ибо машина не хотела выставляться..крутишь датчик задние а она ничего не качает и не меняет..в итоге накрутили очень сильно переднее правое датчик мастер скзаал что что-то тут не так.. На днях упала жопа..потом сделалас. потом опять опала и дома то колесо которое крутили теперь оно выше всех накачено...5см рука пролезает..жопа упала. машина перекошена...хз...
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
omegamv6, решил сам...поменял клапана и датчики пневмы. все пришло в норму....а калибровка да...ровное место. смотрим показания от датчиков в 0 должны быть вроде как....и ручками крутим тяги...
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ