Нужен совет, может кто сталкивался...
GS300 2007 г. Загорелась ошибка P/S, отключился электроусилитель. В общем стандартная, как оказалось, тема. Решил начать с самого простого - почистить контакты ЭБУ рейки (тот который 89650-30630). Снял аккумулятор, вытащил сам блок, посмотрел контакты - оказалось есть что чистить. В процессе чистки отломился один пин, на одном из разъемов. Причем, я точно на него не нажимал, не давил - прям слегка коснулся, и он отвалился. Есть подозрения, что он подгнил, может в этом пине и было все дело. Но не суть...)
Вопрос - как восстановить?
Знакомый электронщик сначала сказал, что это ерунда, пин можно и заменить. Но когда открыл блок, оказалось что все пины запрессованы, вытянуть один не представляется возможным. Проще заменить (выпаять и подключить) весь разъем, только где ж его найти?
Собственно вопрос - сталкивался ли кто с ремонтом/заменой пинов или полностью разъемов?
Может кто знает куда обратиться?
Может у кого остался старый ЭБУ после замены (чтобы позаимствовать разъем)?
Буду признателен за советы/идеи.
Понимаю, что может потом все-равно придется менять ЭБУ, но хотелось бы проверить свой, есть большая надежда, что он все же рабочий
markii, еще раз спасибо!
Отличная идея, мне бы в голову не пришло! ) Цена блока на порядок меньше!
Только теперь другой вопрос появился - если не перепаивать разъем, а попытаться в корпус от леворульного блока поставить начинку праворульного, это рабочая идея? Или может некорректно работать потом блок?
Праворульный не будет работать, я выше написал это, поэтому они и дешевые, там распиновка другая и даже если перепиновать всеравно некорректно работает
markii, я понял! А что-то еще с праворульного (кроме разъемов) может пригодиться в дальнейшем? Например, в случае, если после подключения штатного блока ошибка не уйдет и в дальнейшем придется его чинить.
Или можно все остальное выкинуть за ненадобностью?
После ремонта разъема (в итоге переставили разъем вместе с силовой платой с праворульного) ничего не поменялось. P/S горит. Сканером считывается ошибка С1554.
Нужен совет - пробовать до конца разобраться с ЭБУ (чинить или менять), или попытаться диагностировать всю систему рулевого управления, вместе с рейкой?
Вообще возможно диагностикой определить - рейка это или блок ЭБУ?
И может есть у кого контакты, куда можно обратиться по этим вопросам?
Может ЭБУ кто-то чинит/тестирует?