Как вы думаете стит ли это делать. Мягкость лучше. Трассу держит без изменений. Погрешность спидометра всего 2,5 км. Да и подвеске я думаю от этого не хуже. Прошу СОВЕТ.
Levinson писал(а):
Сб Мар 04, 2017 23:34 {Ссылка}
Саня я вот еще чего подумал, я помню тему про комфорт и спорт, это видимо беспокоит. Я помню что начал обращать что уменя есть амортизаторы гдето под 200ткм, как будто старые обьективно отошли, а новые каяба уже не сохраняли первоначальных характеристик(это видимо для утонченно чувствующих, а то может статся что у всех все хорошо, а это и есть "эфир" или начало этой формы общения). И поржать: Или пробег передается в блок айрсус чето пережигается(хй настроишь) и склоняет клиента к смене авто плохим демфированием. Как бы я хотел не задавать лишних вопросов, поменять и все, потом думаешь да ладно в Кампучии вообще не доедают.
ЦИТАТА ОТВЕТИТЬ С ЦИТАТОЙ В ЛИЧКУ
0
Ты знаешь, меня тоже мысля о КАМПУЧИИ беспокоит, а ещё о ценре Африки, там вообще пипец. Пробовал на вывороте зазор на крае 40 мм. Ребята ставили на 600-й 235/55-19 так там на радиусе 25 мм. да чуть подзадратее смотрится, но мягкость говорят ни в какое сравнение со стандартом 245/45/19. Ведь никому не секрет, что 460-й и 600-й колдоёбины глотает очень жёстко. Вот и приходится КУЛИБИТЬ. А кому там вопрос не технический а медицинский, тот туда пусть и идёт. (СОРРИ).
джиповод писал(а): у меня такая стоит на лс 600 гибрид полет нормальный. в одном положении руля только чуть задевает
Привет!!! Дай пожалуйста более подробный ответ. Как мягкость, как держит трассу, как управляемость, какое расхождение спидометра от факта, Как вообще реагирует подвеска на эти 12.5 мм. радиуса или на 25мм. диаметра.( особенно на скорости около 150-160км, нет ли гуляния) Заранее благодарен.
235×55R19 езжу год уже ничего не замечал сверх ужасного.на скорости 160-170 чуть чуть чувствуется комфорт подвески.включаю спорт на такой скорости дискомфорт пропадает.